Попробую анимировать этого крылатого бегемотуса.

Сидор Сидорчук: литературный дневник

Уж больно симпатиШный. Может, получится несколько зарисовок "из жизни селян и авиаторов"... Будем посмотреть...:)



* * *
ПАРОДИЯ НА КОРЯВЫЙ СТИХ. АВТОР - НИКОЛАЙ ВЕКШИН. БЕРУ НА ПАМЯТЬ!:)


Типичный стих стихоруковца


Слёзы застыли на теле большими кругами.
Мы расстаёмся. Окончен нелегкий наш путь.
Плачут ресницы. На сердце и в мозге – цунами.
Здравствуй, любимая! Трудно душой отдохнуть.


В небо на крыльях с тобой мы когда-то летали.
Перья блистали в небес голубых синеве.
Мы так любили друг друга! И это терзанье
Будит во мне колыханье в самой глубине.


Ты от любви полыхала рассветной зарею.
Я от любви загорелся осенним костром.
Как же мы счастливы были вдвоем и с тобою!
Песню о счастье друг другу тихонько споем!


Пусть нам завидуют птицы, луна и светила!
Мы азаряим пад звёздами дальнюю даль.
Ярко лучами над нами навеки светило Светило.
Только теперь нас обоих накрыла навеки печаль.


Стихнут рыдания где-то у звёзд в поднебесье.
И не прольются ручьи у берёз этой новой весной.
Стих мой великий, бессмертный и даже полезный
Пусть обжигает все души осенней порой.


Разве любовь не пришла к нам нежданно и нежно?
Разве мы ей не отдались, хоть были совсем налегке?
Но замело все последствия снегом холодным безбрежным.
Мы с тобой счастливы были и будем отныне вполне.


Листья желтеют у гроздьев сосны и рябины.
В небе журавлики стайкой, как чайки, летят.
Ночью открыты, отмечу, не все магазины.
Прямо над нами все звёзды упрямо горят!


Друг мой! Любимая! Бьюсь я в тоске и конвульсиях.
Страшны страдания, ежели так одинок!
Если душа у души не почувствует пульса,
Значит, никто не виновен, но хочет так Бог!


Будем молиться, родная, в пространствах бескрайних.
Будем же ждать от небес необъятных поэм!
Словом своим отворим ненасытность желаний
И, как ракеты, мы к звёздам с тобой улетим насовсем!


Ну, и т.д. и т.п., до бесконечности:)



ЧТО ПИСАТЬ, ЕСЛИ ВЫ "НЕ СМЫСЛИТЕ" В ЖИВОПИСИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИИ?
Небольшая подсказка – действуйте по следующей схеме:
- Опишите в двух словах, что Вы фактически видите на картине. Обратите внимание читателя на фрагменты и особенности картины, которые Вас впечатлили.
- Потом «бросьте свет», т.е. переберите мысли, ассоциированные с картиной и освещающие ее. Что это такое? К чему относится? Где Вы это уже видели? Как это сделано? И т.д.
- Затем опишите чувства, которые вызывает у Вас картина вцелом или ее часть.
- И наконец, отложите в сторону все свои личные впечатления, мысли и чувства и развивайте собственную идею, на которую Вас навела картина. Поделитесь своим открытием с читателем: к каким истинам Вы пришли благодаря картине, чем обогатили свое мировоззрение – это будет самая конструктивная критика!




Другие статьи в литературном дневнике: