Качай - не кончай!

Сидор Сидорчук: литературный дневник

Рецензия на «Легенда о женском оргазме» (Олимпийская Муза Эрато)


Имхо, описан мужской оргазм.
Мне кажется женщине не так страшно и... фатально остановиться на пути к пику. Скорее, наоборот. По-моему, именно в этом её фишка.
Насчёт стонов и криков...совсем не обязательно.
Это как роды в кино :) Крику, крику!
А на самом деле - если орать - как тужиться-то??:)))
Сидор Сидорчук 23.09.2010 09:20 • Заявить о нарушении правил / Редактировать /



Добавить замечания
Возможно, у мужчины всё тоже протекает именно так - не пробовала, не знаю!
:))


Думаю, что вопрос о том, КОМУ НЕ ТАК СТРАШНО и НЕФАТАЛЬНО остановиться по пути к пику, дискутабелен. ЕСЛи Вы - мужчина, то в этом проявляется именно Ваш мужской эгоистичный взгляд на эту проблему.


Кстати, я однажды провела такой экспертимент со своим бывшим. Я остановилась именно тогда, когда ЕГО ПИК был уже недалеко, повернулась к нему спиной, завернулась в одеяло и пожелала доброй ночи. Собственно, в этом не было ничего нового - я полностью повторила его обычные действия по отношению ко мне, просто поменялась ролями.


Сказать, что эти действия он воспринял как личное оскорбление - это значит ничего не сказать! :)))))


О, какую истерику он закатил мне через полчаса - женщинам такие всплески эмоций и не снились!
:)))
Как распалялся, истекая на д..., - как же, кончить ему не дали!
:))))
Я ему популярно объяснила,что именно эти действия он проделывает со мной едва ли не каждый вечер, и пусть-ка разок испытает это на себе - приятно ли ему теперь!
:))
Это была демонстрация классического мужского шовинизма с воплями типа: "Для вас, женщин, оргазм вообще не так важен, как для нас, мужчин! ДЛя нас вообще именно в этом заключается смысл полового акта, а вы все вообще занимаетесь сексом не для удовольствия, а только для того, чтобы мужчин удержать!"
:))))
Ну, в ответ ему было доступными средствами разъяснено, что нецелесообразно удерживать при себе мужчину, который на протяжении нескольких месяцев так и не научился доводить женщину до оргазма.
:)))))
Далее последовала русская поговорка: "Вот Бог, а вот порог!"
;)
Мой бывший не рискнул куда-то уходить среди ночи - полагаю, исключительно в надежде на утреннюю порцию секса, но ему и утром ничего не обломилось.
:)))


Ну, всё это флейм...
А вот относительно криков - позвольте с Вами не согласиться. Все женщины на Земле - разные, и то, что не имеет особого значения для одной, для другой является жизненно необходимым!


Вы согласны со мной, Сидор?


:)


Эрато


Олимпийская Муза Эрато 23.09.2010 12:28 Заявить о нарушении правил / Удалить



Я - про "остановку" другого рода. Тоже, на такую "фатальную", с отворачиванием к стене. Ни с одним мужчиной я такое не проделывала. (И в голову не приходило! - Т.Т.)


Я - про другие "остановочки".
На пути к "пику". Можно останавливаться. И не раз. И благополучно его достичь.


Насчёт всего остального... мне в сексе сам "процесс" не меньше нравится.
И сам мужчина.


То что разные - ну да. Разные.
Сидор Сидорчук 23.09.2010 13:49 Заявить о нарушении правил / Удалить



Вы изъясняетесь - прямо как Алекс Сидоров!:)))


"..Уверенность, граничащая с надменностью, ухоженность, копирующая глянцевый образ жизни с обложек гламурных изданий, нацеленных на массы с одной единственной целью, убедить в правильности примитивных желаний и устремлений..."(С) - ВАШЕ?:)


"..такое тихое, охриплое, но, вместе с тем, нетерпящее никаких возражений: «соси!», как приказ, как приговор, заставило плавиться её затуманенный рассудок, и как послушно, будто упала, встала перед ним на колени, и прежде чем сильная рука мужчины начала прижимать её голову к своему паху в чертовском танце, задаваемого им ритма, она успела закрыть глаза... и всем телом почувствовать, как её нестерпимо повело."(С)-ВАШЕ?


ТОЧНО, НЕМНОГИХ ЖЕНЩИН ПОВЕДЁТ ОТ ТОГО, ЧТО КТО-ТО ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ СОСАТЬ ЗА ГАРАЖАМИ!:)


Сидор Сидорчук 23.09.2010 13:50 Заявить о нарушении правил / Удалить





Рецензия на «Откуда берутся стервы?» (Олимпийская Муза Эрато)


"Наверное, это не самый лучший способ дифференцировки, хотя самый показательный. Очень большая редкость – чтобы дружба сложилась просто так, без совместного укладывания в койку." ????


Извините, я как женщина - в недоумении.
Есть мужчины, с которыми я спокойно дружу без всякого "укладывания в койку".
Есть мужчины, уже в момент закомства(!) с которыми я ЗНАЮ, что мы окажемся "в койке".
А стервозность... она может возникать чисто по физиологическим причинам.
Например, ПМС. Даже если рядом - мужчина "то, что надо".
Очень часто стервозность возникает, когда бессонной ночью было слишком много секса.... Да мало ли.
Какая-то шероховатая статья.
Извините.
Сидор Сидорчук 23.09.2010 09:15 • Заявить о нарушении правил / Редактировать /



Добавить замечания
Безусловно, Вы правы в том, что "Есть мужчины, с которыми Вы спокойно дружите без всякого "укладывания в койку". Я и не отрицаю того, что такие мужчины есть. Я всего лишь пишу о том, что такие отношения - очень большая редкость.
:)


Здесь не рассматриваются физиологические причины стервозности, речь идёт о формировании стервы в результате несложившихся личных отношений женщин с конкретными индивидуумами. Надеюсь, Вы согласитесь со мной в том, что одна и та же женщина с одним мужчиной может вести себя как мягкая и пушистая кошечка, а с другим - как разъярённая тигрица. И тут не будет никакого притворства - в обоих случаях она остаётся самой собой, просто мужчины вызывают у неё разные чувства.


Спасибо Вам за внимание к моему творчеству!


:)


Эрато
Олимпийская Муза Эрато 23.09.2010 12:35 Заявить о нарушении правил / Удалить



"..с одним мужчиной может вести себя как мягкая и пушистая кошечка, а с другим - как разъярённая тигрица. И тут не будет никакого притворства - в обоих случаях она остаётся самой собой, просто мужчины вызывают у неё разные чувства.." - извините, опять как-то ..МУТНО.


Бывает, женщина ведёт себя как фурия, когда видит мужчину, который ей никогда в жизни не достанется.


Бывает "пушистой кошечкой" с тем, кто ей абсолютно "по барабану":)
Сидор Сидорчук 23.09.2010 13:59 Заявить о нарушении правил / Удалить





Другие статьи в литературном дневнике: