Се Норов, Се Путятин...

Сидор Сидорчук: литературный дневник

Се Колевков.. но до чего же хорошшшшо!:)
http://www.proza.ru/2011/03/26/799



НА ТРАКТЕ


На тракте от деревни в
полумиле,
тождественные горю
от ума,
олигофрены бабочку
ловили,
похожую на марку от
письма.
а бабочка красиво
пролетала
между ладоней,
хлопающих в такт -
а бабочка курсивом
трепетала
в конце строфы
пересекая тракт.
она звала их прямо в
сверхземное,
она была как на глазу
бельмо.
но что-то до мурашек
основное
до них не доходило,
как письмо.
они бежали вслед,
олигофрены,
но в бабочке, летящей
напролаз,
не видели
трепещущей
Вселенной!
я с ними был. я был
один из нас.
(Анатолий Яковлев)



***
Наша скамейка.
Даже облако то же.
Жаль, ты не видишь.


(Просто Филя)



ВЕСТИ ОТ ЕВПИХИЯ:


..А это - от Евпихия...(гладит, перебирает)..я его так люблю!



Рецензия на «Молодым Совет да Любовь» (Сидор Сидорчук)


Это даже не тянет на литературное произведение. Естественно, что связностью и смыслом тут и не пахнет. Больше похоже на техническую инструкцию.
Евпсихий Баранович 18.05.2011 14:27 •



Так Это - и есть инструкция!
Ну куда же вы, Евпихий!...я думала - попихаемся?
Эх... А вы меня - в Чёрный список...:0(
Теперь я буду завидовать, ненавидеть и мстить, г-н Евпихий Островскый!:)))
Сидор Сидорчук 18.05.2011 16:00 •



Оп-па! Меня вернули из Чёрного списка!:))))
Евпихий....дорогой....(прильнула, рыдает)
Сидор Сидорчук 18.05.2011 15:39



Другие статьи в литературном дневнике: