Гирт Вильдерс.
06.12.2010 18:01
Решение ближневосточного конфликта - в Иордании (полный текст речи Гирта
Вильдерса в Тель-Авиве
" Шалом, хаверим! (Здравствуйте, друзья)!
Позвольте мне сначала выразить чувство величайшей грусти, которую я хочу
разделить с вами, в связи с гибелью более 40 отважных израильтян, отдавших
жизнь, пытаясь спасти другие жизни во время большого пожара в Хайфе. Моя
страна, Нидерланды, была среди стран, которые пришли на помощь Израилю. Я
выражаю мои соболезнования семьям погибших. Мои мысли с ними.
> Израиль для меня громадный источник вдохновения. Подростком я приехал сюда
> впервые и прожил здесь год.
>
> Я не только не стыжусь поддерживать Израиль, я этим горжусь, и всегда буду
> защищать Израиль. Ваша страна - колыбель западной цивилизации, и не зря мы
> называем ее иудео-христианской.
>
>
>
> К Израилю часто относятся несправедливо. Весь мир озабочен судьбой
> палестинцев в лагерях беженцев в Ливана. Газе и других местах, и многие
> осуждают за это Израиль. ООН утверждает, что есть 4.7 млн. палестинских
> беженцев, и обвиняет Израиль. Эти голоса говорят, что палестинцев нужно
> вернуть в <Палестину>. Но где находится эта <Палестина>? Многие говорят,
> что
> Израиль должен решить проблему Палестины. Но несет ли Израиль
> ответственность за положение палестинских беженцев?
>
> Я отвечаю: <Нет>. В ситуации виноваты арабские лидеры и ислам. Сначала я
> скажу, почему это так, а потом скажу, где находится Палестина.
>
> В конце Второй мировой войны было 50 млн. беженцев. Сегодня все проблемы
> беженцев 40-х годов прошлого века решены, кроме палестинских.
>
>
> Левые демонстранты, выступающие против Вильдерса в Тель-Авиве
>
> Почему эта проблема не решена? Причина проста: арабские страны не позволяют
> ее решить. И потому что ислам не дает возможности ее решить. В мае 1948
> года
> в арабских странах было около 1 миллиона евреев. Сегодня во всем арабском
> мире не больше 8 тысяч евреев. После 1948 года арабы выгнали евреев и
> конфисковали их имущество. Намного больше евреев бежали из арабских стран,
> чем арабов из Израиля. Где еврейские лагеря беженцев? Их нет.
>
> Так почему же в соседних с Израилем странах есть лагеря палестинских
> беженцев? Потому что никто не хотел их видеть у себя. Не было никакой
> арабской солидарности. Беженцев загнали в лагеря и трущобы, и их потомки
> живут там до сих пор.
>
> По международным законам, статус беженца распространяется только на
> перемещенных лиц в первом поколении. Но для палестинцев ООН сделала
> исключение - потомки беженцев получают тот же статус, что их деды и
> прадеды.
> Поэтому число так называемых палестинских беженцев выросло с 711 тысяч в
> 1950 году до более 4.7 млн. в 2010. Этих людей используют в качестве
> демографического оружия против Израиля.
>
> Вместо того, чтобы осудить арабские негостеприимные режимы, обвиняют
> Израиль.
>
> Друзья мои, обвинения эти безосновательны, их заслуживают арабские страны.
> Еврейские беженцы построили себе новую жизнь. Они сделали то, что делали
> миллионы беженцев в человеческой истории, в том числе в 20 веке. Немцы
> покинули Судеты и земли к востоку от Одера и Нейссе, венгры покинули
> Трансильванию, греки были изгнаны с Эгейского побережья Анатолии, индусы
> бежали из Пенджаба.
>
> С каждым следующим поколением гнев и горькие воспоминания беженцев
> притупляются. Время лечит раны, люди естественным образом принимают новую
> ситуацию.
>
> Однако ислам заставляет мусульман ненавидеть евреев. Для них это
> религиозный
> долг. Израиль должен быть разрушен. Потому что это родина евреев.
>
> Влиятельные исламские авторитеты, такие как Мухаммед Тантауи, великий имам
> каирского университета Аль-Азхар, самого престижного мусульманского
> учебного
> заведения в мире, называют евреев <врагами Аллаха>. При этом СМИ и западные
> политики называли Тантауи, который скончался в марте этого года, умеренным.
>
>
> Но что сказал этот <умеренный> палестинской делегации, которая посетила его
> в 2002 году? Он призвал усилить атаки против израильтян, подчеркнув, что
> каждая <операция шахидов> против - я цитирую - <всего Израиля, включая
> детей, женщин и подростков является религиозным законом и заповедью ислама,
> пока палестинский народ не вернет свою землю>. Конец цитаты.
>
> Низар Каббани, один из самых почитаемых арабским миром поэтов, воспевает
> безумие ослепленных идеологией ненависти людей. В своей <Оде интифаде> он
> писал: <О, безумный народ газы, тысяча приветствий безумию. Время
> политического разума кончилось давно. Так научи же нас безумию>.
>
> Такова природа исламских врагов еврейского народа - чистое безумие.
>
>
> Левые демонстранты, выступающие против Вильдерса в Тель-Авиве
>
> Израиль же это луч света, как ханукальная менора, которая освещает весь
> Ближний Восток, который до 1948 года находился во тьме.
>
> Друзья, не Израиль нужно винить в ситуации на Ближнем Востоке. Проблема в
> том, что ислам отказывает Израилю в праве на существование. В прошлом
> месяце
> ФАТАХ завершил свой съезд полным отказом признать Израиль еврейским
> государством.
>
> Проблема также в том, что наши западные руководители отказываются понять,
> что Израиль - это сигнализация, как канарейка, с которой шахтеры когда-то
> спускались в шахту. Если евреям откажут в праве на свободу и мир, то скоро
> и
> мы лишимся этого права. Если свет Израиля потухнет, мы столкнемся с силами
> мрака. Если падет Израиль - падет Запад. Поэтому все мы Израиль.
>
> Пока Запад не захочет понять, что палестинцев используют в качестве оружия
> против Израиля, он не сможет увидеть истинного виновника ситуации. Он не
> сможет понять, что не Израиль должен создавать палестинское государство по
> той простой причине, что палестинское государство уже существует, и это
> Иордания.
> Это так, друзья мои, Иордания и есть Палестина. Взгляните на карту региона
> после крушения Османской империи в результате Первой мировой войны.
>
> В 1922 году британцы разделили Палестину на две части - по правую и по
> левую
> сторону от реки Иордан. Последняя - Трансиордания составляет 78% Палестины.
> Британцы передали ее своему союзнику, сильному Хашимитскому лидеру Абдалле
> ибн Хусейну. Абдалла - сын эмира Али бин Хусейна, хранителя святых мест
> ислама в Мекке. ("17 янв 1921 Лоуренс Аравийский написал министру колоний
> Черчиллю, что он достиг соглашения со старшим сыном короля Аравии Хуссейна,
> по которому в обмен на арабский суверенитет в Багдаде, Аммане и Дамаске
> Фейсал отказался от всех претензий его отца на Палестину. Черчилль одобрил
> схему, по которой Фейсал получал трон Ирака, а его брат Абдалла - тон
> Трансиордании, в обмен на Западную Палестину от Реки Иордан до моря,
> которая
> стала бы еврейским национальным домом под британским контролем." Цитирую
> по
> книге: Martin Gilbert. "Churchill and the Jews", h46-47 -- Б.М.)
>
> Хашемиты принадлежат к племени курейш, племени основателя ислама Мухаммеда.
> Они в Палестине чужие.
>
> В 1946 году Трансиордания была объявлена независимым Хашимитским
> королевством (Иорданией). В ноябре 1947 года ООН предложила разделить
> оставшиеся 22% Палестины. Эту территорию между Иорданом и морем разделили
> на
> еврейскую и арабскую части. Евреи согласились с планом раздела, арабы
> отказались. В 48 году они попытались сбросить евреев в море и проиграли
> войну.
>
> Они отыгрались на евреях в восточных кварталах Иерусалима и на территориях
> древних провинциях Иудеи и Самарии, которые были удержаны арабскими силами.
> Евреи, жившие в этих районах, пережили этнические чистки. Сами названия
> Иудеи и Самарии были стерты с карты и заменены странным термином <Западный
> берег>. Берег шириной в 40 км. Я приехал из страны, в которой много рек, и
> у
> нас ширина берега не превышает десятка метров.
>
> Израиль, включая Иудею и Самарию, был землей евреев с незапамятных времен.
> Иудея - это земля евреев. За всю историю человечества здесь не было другого
> независимого государства, кроме еврейского. Еврейская диаспора, начавшаяся
> после поражение в войне против Рима в 70 году, не привела к исходу всех
> евреев из их древней родины. Евреи жили в долине Иордана веками, пока
> арабские завоеватели не прогнали их оттуда в 1948 году, когда Иудея и
> Самария были оккупированы Хашимитским королевством, которое было в 1950
> году
> переименовано из Трансиордании в просто Иорданию.
>
> До 1967 года, когда Израиль вернул себе иудею и Самарию, ни один исламский
> авторитет или западный политик - ни один! - не потребовал создания
> Палестинского государства на землях, захваченных Трансиорданией к западу от
> Иордана.
> Должен ли Израиль менять эти земли на мир? Надо ли уступить Иудею и Самарию
> еще одному палестинскому государству, второму рядом с Иорданией?
>
> Ошибаются люди, считающие, что передача Иудеи, Самарии и Восточного
> Иерусалима в руки палестинцев положит конец конфликту между израильтянами и
> арабами. В 2005 году Израиль уже пожертвовал поселениями в секторе Газа
> ради
> мира. Получил ли он мир?
>
> Напротив, так как конфликт носит сугубо идеологический характер, ситуация
> только ухудшилась. В идеологических конфликтах территориальные уступки
> контрпродуктивны. Они только воодушевляют и поощряют противника.
>
> С идеологиями можно бороться только железной волей и никогда, никогда.
> Никогда не уступать. Таков урок, преподанный всему миру Уинстоном
> Черчиллем,
> который вышел на борьбу с идеологией нацизма.
>
> Конфликт на Ближнем Востоке - это не вопрос земли и границ, это исламский
> джихад противостоящий западной свободе. С момента рождения Израиля арабские
> лидеры отвергали любой план раздела и любую инициативу территориального
> решения. Исламская идеология просто отвергает концепцию еврейского
> государства. Ни ХАМАС, ни ФАТАХ не хотят признать право еврейского народа
> на
> собственное государство на своей исторической родине, и никакие
> территориальные уступки Израиля этого не изменят.
>
> Чтобы выжить и обеспечить свою безопасность, Израиль должен иметь
> защищаемые
> границы. Страну шириной в 15 км защитить невозможно. Поэтому евреи должны
> жить в Иудее и Самарии.
> Поэтому еврейские города и селения в Иудее и Самарии это не <препятствие на
> пути к миру>, они являются выражением права евреев жить на этой земле. Они
> форпосты свободы, бросающие вызов силам, которые отрицают не только
> Израиль,
> но и право Запада жить в мире, достоинстве и свободе.
>
> Нельзя забывать, что ислам угрожает не только Израилю, а всему миру. Без
> Иудеи и Самарии Израиль не сможет защитить Иерусалим. Будущее всего мира
> зависит от Иерусалима. Если падет Иерусалим, падут Афины и Рим, и Париж,
> Лондон и Вашингтон следом за ними.
>
> Вместе с тем должно быть найдено мирное решение для палестинцев,
> проживающих
> в лагерях беженцев в Ливане. Газе и других местах. Ежегодно на них тратятся
> сотни миллионов долларов и евро.
> Финансовая помощь не обеспечивает беженцев новым домом, местом, на котором
> они могли бы построить лучшее будущее для своих детей. Такое место должно
> быть. Это должна быть Палестина, так же как для немецких беженцев из
> Восточной Европы родиной стала Германия. И так как Иордания - это
> Палестина,
> иорданское правительство обязано пригласить к себе всех палестинских
> беженцев, которые захотят там поселиться.
>
> До конца 80-х годов Хашимитские правители не отрицали, что их страна -
> Палестина. В 1965 году король Хусейн сказал: <Организации, которые
> стремятся
> разделить иорданцев и палестинцев - предатели>. В 1981 году он повторил - я
> цитирую: <Иордания - это Палестина, Палестина - это Иордания>.
>
> В марте 1971 года Палестинский национальный совет также заявил: <Иорданию и
> Палестину связывают национальные узы. Образование одной политической
> единицы
> в Трансиордании и другой в Палестине - незаконно>.
>
> Однако в конце 70-х годов арабские политики начали делать различие между
> иорданцами и палестинцами. То, что раньше считалось изменой и
> незаконностью,
> вдруг превратилось в линию пропаганды.
>
> В марте 77 года член исполкома ООП Захир Мухсейн прямо признал это в
> интервью датской газете Trouw. Я цитирую. <Только по политическим и
> тактическим причинам мы говорим сегодня о существовании палестинского
> народа, так как арабские национальные интересы требуют от нас
> противопоставить сионизму существование <палестинского народа. По
> тактическим причинам Иордания, суверенное государство с определенными
> границами, не может претендовать на Хайфу и Яффо, тогда как в качестве
> палестинца я несомненно могу требовать для себя Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и
> Иерусалим. Но в тот момент, когда мы получим права на всю Палестину, мы без
> промедления объединим Палестину и Иорданию>.
>
> В 1988 году, во время первой интифады, Иордания официально отказалась от
> суверенитета над так называемым Правым берегом реки Иордан. В последующие
> годы иорданские власти лишили гражданства тысячи палестинцев. По двум
> причинам.
>
> Во-первых, пришлые хашемитские правители боялись, что однажды палестинцы
> захватят страну.
>
> И во-вторых, лишая палестинцев иорданского гражданства они создавали
> иллюзию, что Иордания не является частью Палестины, и направляли энергию
> палестинцев против Израиля, на создание их государства в Иудее и Самарии.
> Это решение было величайшей несправедливостью, совершенной хашемитскими
> правителями, аравийским кланом, посаженным на трон англичанами.
>
> Я не наивный человек. Я прекрасно понимаю, что палестинизация Иордании
> может
> привести к радикализации этой страны. Но и продолжение нынешней ситуации
> ведет к тому же. Мы должны изменить видение проблемы. Если мы продолжим
> размышлять прежними категориями, мирного решения палестинской проблемы,
> которое не ставило бы под угрозу Израиль и его социальное и экономическое
> предприятие в Иудее и Самарии, достигнуто не будет. Заселение этих
> маленьких
> провинций миллионами палестинцев невозможно, и этого не случится.
>
> Скептиков я спрашиваю: какая альтернатива? Оставить всё, как есть? Нет,
> друзья, мир должен признать, что уже есть независимое палестинское
> государство, созданное в 1946 году, и это королевство Иордания.
>
> Дать палестинцам свободно переселиться в Иорданию - это намного лучший
> путь,
> нежели так называемый принцип <двух государств для двух народов> (по сути
> трех государств), за который ратует ООН, американская администрация и
> правящие элиты во всем мире. Мы хотим демократического ненасильственного
> решения палестинской проблемы. Палестинцам должно быть дано право
> поселиться
> в Иордании и избрать правительство. Если нынешний король Иордании будет так
> же популярен, как сегодня, он сохранит власть. Пусть палестинский народ
> решит это на демократических выборах.
>
> Западному миру я говорю: будем на стороне Израиля, так как у евреев нет
> другого государства, тогда как у палестинцев уже есть Иордания. Будем
> вместе
> с Израилем, так как наша цивилизация начинается здесь, на родине евреев.
> Будем вместе с Израилем, потому что для безопасности еврейского государства
> нужны защищаемые границы. И потому что здесь проходит линия фронта в борьбе
> за выживание Запада".
>
> Перевод Олега Кременчугского
>
Другие статьи в литературном дневнике: