Черновик. Критика ВТББессовестный обман. Перед тем, как ехать на собеседование я уточнил, что входит в мои обязанности, мне ответили, работа на территории работодателя в офисе с готовой клиентской базой + привлечение клиентов, продажа страхования. На деле оказалось, что в мои обязанности входит раздача бесплатных рекламных буклетов страхования, создание и ведение клиентской базы с нуля. Итог 6 месяцев добровольного самоуничижения ради выгоды «ВТБ»-Страхования, в обмен на безвозвратно утерянное время. Почему 6 месяцев? Потому что только через 6 месяцев, возможно, перейти на другое место в «ВТБ»-Страхование. Возможно, но не факт, что через 6 месяцев тебе дадут использовать эту возможность, а не бедняге, которого уже 12 месяцев кормят одними только надеждами о светлом будущем: перейти на другое место в «ВТБ»-Страхование. С другой стороны я отметил для себя больше плюсов, чем минусов. Например, что касается отношений: компании к сотрудникам, старших сотрудников к начинающим сотрудникам - отношения на высоком уровне. Но заведомо ложная информация в настоящем подрывает доверие в будущем. Вывод: компании нужны "активные, энергичные, стрессоустойчивые и целеустремлённые" сотрудники, другими словами, зелёные, чтобы приносить хлеб на стол, Хозяевам денег, имея с этого крошки. Иллюзия карьерного роста заставляет гнуть спину ценой свободы и собственного здоровья. Готовый материал, http://www.proza.ru/2013/06/18/1882 © Copyright: Давид Грозный, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|