***

Дед Мазай: литературный дневник

Если наврать любимой, что ее подруга тебя соблазнила, попросить за это прощения и попросить оставить это в тайне, эта болтливая алкоголичка больше никогда не появится в твоем доме.


Утро. Понедельник. Начальник с порога:
- Глаза у тебя опухшие и красные… Ты что, пил?!
- Нет, блин, на работу идти не хотел, плакал...


- Почему жизнь состоит из полос?
- Так она и начинается — с двух полосок.


Я – мастер спорта по троеборью:
1). Подъём стаканА переворотом.
2). Выход силой (из-за стола).
3). Ориентирование на местности (при отказе «автопилота»).


Только что предлагала чай, а теперь постель… Ухх… Нравятся мне проводницы!


- Доктор, у меня в квартире бегает какой-то зверёк и разговаривает со мной.
- Это белочка к вам заглянула… пьёте, наверно, не просыхая.
- Нет, что вы, я непьющий!
- Значит, писец пришел...


Женский и мужской флирт – это как художественная гимнастика и футбол. Женщины выходят на площадку чисто ленточками помахать, а мужчины конкретно, чтобы гол забить.


Есть подозрение, что мой кот бухает. Ушел вчера, пришёл сегодня утром, наблевал на пол, полакал воды, и завалился спать.


Популярные кошачьи клички в отсутствие женщины: Кудасука и Хулимяу.


Полное подчинение - это когда только проснувшись, ты идёшь не в туалет и даже не умываться, а дать чего-нибудь пожрать коту.


- И куда ты такой нарядный?
- На свидание.
- А почему без цветов?
- А у меня трусы в ромашку.


После принятия правительством ряда мер по оздоровлению образа жизни гражданского населения стало весьма популярным в народе высказывание "Курить я всё равно буду, а вот пить - не брошу!"


Всвязи с открытием дачно-огородного сезона и появлением новых массовых весьма необычных эротических поз в обнажённом виде, появился новый вид секса - на грядках... "Редисочка моя, я - твой кореандр, как же я тебя сейчас отпетрушу!"
(С)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.05.2013. ***