***

Дед Мазай: литературный дневник

Бывает, только-только привыкнешь к человеку, а он аватарку меняет…



Женская юбка — это флаг, за которым мужчина пойдёт куда угодно, особенно, если он высоко поднят.



Решил стать проще. Чтобы люди ко мне потянулись. И ведь действительно потянулись! И каждый нагреть норовит.



Уже столько лет прошло... А я всё жду. Когда? Ну когда же пригодятся в жизни синусы и косинусы?!!!



Нежный поцелуй сзади в шею – очень интимная и трогательная вещь. Так почему же люди в общественном транспорте из-за него так психуют?


Сегодня вечером я жду чего-то доброго, светлого, не фильтрованного...


Я не храплю. Мне снятся мотоциклы!


Я в зеркалах по утрам не отражаюсь. Страшное, лохматое существо с безумным взглядом отражается, а я – нет.


Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо срочно выпить...


Чувство долга – это когда ты знаешь, что должен, но чувствуешь, что никогда не отдашь!


Запомните несложное правило русского языка: слово «извините» говорят, когда хотят сделать какую-то гадость. А слово «простите» – когда эту гадость уже сделали.



Непобедимая женская логика: Не в сети, значит, с бабами! В сети, значит, тоже с бабами...переписывается


От человека с пустым кишечником явных признаков испуга не добиться…
(С)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.06.2013. ***