Она..

Рамиль Делишев: литературный дневник

Я думал, что Тебя нет.
Но, оказывается -Ты сушествуешь_
Ты была мимолётно, внезапно, непредсказуемо, Ослепительно Ярко. Знаешь, я давно не верил. Раз очаровался в Людях и, намеренно Оборвал все связи с проти..пол..м полом. Чтоь боле Не страдать.. А с тобой Мне Легко и очень просто и я могу рассказать тебе Абсолютно всё, без стеснения и Страха.. И Очень Хочу общаться с тобой и встречаться. Я романтик.. И ищу её повсюду. Хочу бродить по Ночному городу и по крышам. Гонять на великах в Чекерил на пикники и за Грибами и просто хочу Быть с тобой. Очень хочу. Устраивать ужины, при свечах играть Песни, посвящённые Тебе и читать Стихи..


Я Хочу чувствовать твое Настроение, улавливать Взгляд и слышать твой Голос всегда_


И теперь я пытаюсь убедить себя в том, что
Ты существуешь..


Но -Тебя нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО_



Другие статьи в литературном дневнике: