12го Августа -Мне 37. Вот и Год, прошел..

Рамиль Делишев: литературный дневник

Сегодня"...


Я Видел Жизнь Искреннюю, Здесь. Видел Кабана 'в Тумане". И "Кабанью Семью" 9ть мелких Хрюндиков -сверкали только Пятки и Пару родителей. Однажды, и -Самый Смелый выходил прямо на Меня, дабы Поздороваться. Видел Лося, стоящего посреди Реки, пьющего Воду.. И, неспешно покинувшего Прохлады плен, завидев Меня, издали. Ии, Куницу, забирающуюся на Берег по Корням деревьев, шустро Вилявшую головой -по Сторонам. С бешенной Реакцией Харьков и ласок. Кучу Бобров и Зайцев. Иии, Золотую антилопу.. Множество видов Рыб. Ловил Сомов по 4.200 ии Лещей. Карасей и Щук. Судака.. Волжанку.. Бесчисленное Количество Голавля, окуней и Сороги.. Пескаря, бычков. Ершей. Щеклею, Ельца, жереха, подлещика и Красноперку. Один раз, подцепил Угря -Даже..


СЛЫШУ трели -Прекраснейших птиц, чуя Слова, которые Ты хочешь сказать Мне.


Я ВИДЕЛ -Множество ВОЛШЕБНЫХ Дней тут, которые -уже Никогда Не повторятся.


Необычных, Искренних, полных Жизни.
Не искуственных, а _Истинных, Бодрых.


Сказочными приключениями, Я РИСОВАЛ


Свою Картину мироздания -Покоем и Тишиной, Всевышним Благословением Творца


Каждый момент -Останется Искрой Счастья и Любви в моём Сердце _Навсегда.


ВОзвращайтесь к своим Корням. На Места и Земли, где Предки строили свои Жилища, дабы Их Память и Жизнь на земле -Не была бы Забыта и (попранна)убита Нами.



Другие статьи в литературном дневнике: