Кое-что о маркетинге и рекламе. Из переписки.Из письма Зои Чепрасовой: Зоя, дорогая, извините, что отвечаю с некоторым опозданием, просто в связи с выходом на Главную случился вполне прогнозируемый кратковременный выброс большого количества рецензий, поэтому не успеваю отвечать всем оперативно (120 читателей за первый час! + 450 за сутки! Великая сила пиара в действии!!). Кстати, ожидал большего! Вы одна из немногих (что странно!), кто не ограничился одним текстом (за что отдельное вам спасибо! Интересно, с какого текста вы начали? Похоже, что «Каникулы» вас не впечатлили. Тем более удивительно – должны были плюнуть, как некоторые, прямо в автора, и перелистнуть. А вы пошли дальше). Я вам обязательно отвечу на все ваши рецензии, вот только разберусь с остальными (самое вкусное оставляю на потом!) и еще посоветую, что почитать у меня (пару хороших рассказов вы не открыли, что и понятно). Пока посоветую почитать «Запишите меня в писатели…», «Демарш…» и «Пути Господни…» - вам понравится, ваши пристрастия я уже понял. Теперь, что касается вашего вопроса. Книга, о которой вы спрашиваете называется «Расцвет Пиара и упадок Рекламы» американских авторов Эл и Лоры Райс (это отец и дочь – известные специалисты в области маркетинга и рекламы, особенно Эл!). Почитайте, не пожалеете. Она перевернула мое сознание и представление о рекламе, сложившееся в нашей убогой стране (убогой, с точки зрения отношения к рекламе, как к продажной девке империализма!). Приведу только два высказывания о ней: «Это дерзкая и умная книга раз и навсегда перевернет мир маркетинга!» (Business and Economics) и «Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу и рекламе» (USA Today!). Поверьте на слово – это не учебник, это детектив. Она у меня стоит дома среди любимых книг на видном месте. Кстати, после прочтения вы поймете, что то, что я здесь применил к пиару не имеет ни малейшего отношения. Это маркетинг в чистом виде – ход, направленный на продвижение бренда, коим являлся на тот момент мой рассказ. А пиаром он стал бы только в том случае, если бы послужил информационным поводом для сообщения о нем в прессе или любых других СМИ. В ракурсе этого разговора я вам настоятельно рекомендую прочитать у меня «Попытку хвоста вилять собакой или несколько слов защиту PR» (в самом низу валяется). Вам будет очень интересно и снимет ряд вопросов ко мне. Зоя, если не найдете означенный вражеский оригинал, не расстраивайтесь, на своей работе вы его бы врядли смогли применить, он скорее для ТОР-менеджеров, разрабатывающих сратегию и концепцию, а они у нас, как известно базируются в крупных мегаполисах, таких как Москва, Питер, Киев и т.п. Мне он тоже был без надобности, скорее для общего развития, да написан был уж больно интересно. На худой конец можете ограничиться моей "Попыткой хвоста...", там почти все тоже самое, но в сжатом виде (шучу!). © Copyright: Владимир Волконский, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|