Запись от 30 марта 2018 г.

Виталий Демешко: литературный дневник

Недавно я пришёл к мысли, что для меня есть только три места, где я чувствую душевное равновесие и вдохновение: это библиотека, книжные магазины и исторический архив. Увы, ещё не так давно милые моему сердцу учреждения образования окончательно скатились в бюрократическую яму и перестали быть для меня источником счастья. Надеюсь, что не навсегда, и со временем "дух просвещения" в них вернётся.


А пока я укрываюсь от всех творческих невзгод в архиве, с огромным удовольствием разбираясь с документах полувековой давности; или просматриваю книгу о "нанораймо" в книжном магазине; или мысленно возвращаюсь в счастливую эпоху детства моих родителей, листая пожелтевшие страницы "Омской правды" в Омской научной библиотеке им. А.С. Пушкина. И это меня вдохновляет, даёт новых сил, является источником мотивации и творческого наслаждения. Не позволяет окончательно разочароваться в современной жизни.


И уповаю на научно-технический прогресс, который в самом ближайшем будущем избавит нас от бюрократии.



Другие статьи в литературном дневнике: