Запись от 14 апреля 2019 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня у меня маленький юбилей – опубликовано на сайте 50-е произведение. Я специально так подгадал, чтобы им стало сочинение школьных времён. Я добавил к нему немного от себя, показывая читателю, что для меня значит ночное время сегодня.
Сайт «Проза.ру» многие критикуют, отмечая его несовременный дизайн и совсем скромные коммуникационные возможности. Но мне комфортно на нём, тем более, что основная масса моих читателей приходит со страницы «Вконтакте» и некоторых тематических сайтов.
У меня ещё есть страница на «Фикбуке», с одним только произведением – рассказом «Образ девушки» (фанфик на «Терминатора»). Но там я ни с кем не общаюсь, и если бы данного фанфика не было, я бы там и не регистрировался.
Сейчас я активно пишу эссе по общественному транспорту Омска и публикую школьные произведения. Из-за этого пришлось немного отложить проект «Они не забыты», хотя он меня очень интересует, и есть много материала для публикации. Но всему своё время. Надеюсь, что моя работа не напрасна, и даёт пищу для ума и досуга читателям сетературы.



Другие статьи в литературном дневнике: