Запись от 31 июля 2019 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня узнал новое слово: "ферроэквинолог", и осознал, что могу спокойно причислять себя к таковым.Звучит как какой-то узкоспециализированный врач, но это не так. В дословном переводе означает что-то типа "любитель железных коней", или, иными словами, увлечённый железными дорогами. Термин был, похоже, придуман искусственно, и особо не прижился, в отличие, скажем от нумизмата, или спелестолога. Но тем не менее. До сих пор ума не приложу - чем мне интересны ж.д.? А ведь я ещё с ранней молодости любил гулять по ржавым рельсам отстойных путей Исилькульской промышленной зоны, активно интересовался - куда идёт та или иная магистраль. Увлечение это вылилось в итоге в громадное исследование УЖД Омской области, конца которому пока даже не видно. Я в первую очередь географ, а потом уже - эколог, краевед, эссеист, ферроэквинолог... В общем, принадлежность к какой-то узкой группе виртуальных единомышленников, даже с необычным названием, меня особо не интересует. Может, кто-то и будет считать меня ферроэквинологом (попал же я в "Энциклопедию Омска" как эколог!), но всё-таки именно география была и остаётся для меня импульсом вдохновения, творчества и профессиональной жизни.
Наступает август. Прямо скажем - самый необычный месяц для моей жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: