Запись от 27 июля 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Вчера и сегодня я опубликовал по отдельности две части своего рассказа ужасов "Защита от демона".


Первую версию этого рассказа я написал ещё в 2017 году, отправил своему бета-ридеру, но, получив несколько принципиальных замечаний, не стал публиковать, отложив до более подходящих времён.


За три года я пересмотрел сюжет, добавил несколько сцен и новых персонажей, отредактировал рассказ, и сейчас счёл его достойным опубликования. Также я закинул его полную версию на свою страницу "Фикбука" - на прочтение более молодой аудитории.


В последние месяцы я активно работал ещё над одним рассказом, но когда он будет закончен, я точно не знаю. Думаю, что в ближайшее время буду заниматься научными и краеведческими статьями, а также военно-патриотическими эссе.


Моё лето действительно в самом разгаре!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.07.2020. Запись от 27 июля 2020 года