Запись от 15 августа 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Вчера и сегодня я на одном дыхании прочитал роман Артура Кларка "Лунная пыль". С романами этого уникального классика фантастики я знаком очень давно, но я абсолютно не ожидал, что данный роман окажется простым для восприятия и по-настоящему остросюжетным. Его стиль и динамика напомнили мне столь любимую в отрочестве повесть Гарри Гаррисона "Корабельный врач". Так же в центре сюжета - катастрофа в космосе, и герои пытаются спастись, мужественно преодолевая все трудности. Когда-то в детстве я читал его роман "Пески Марса", но ничего особенного там не припомню, а тут прям целый фейерверк впечатлений: и "лунный туризм", и необыкновенный "противник" - лунная пыль со свойствами вязкой жидкости, и размышления об НЛО, и классные повороты в повествовании. Нет сомнения, что я по-новому увидел Артура Кларка! Я очень-очень впечатлён!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.08.2020. Запись от 15 августа 2020 года