Запись от 30 сентября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

В конце августа этого, 2020 года, исполнилось 25 лет (четверть века!) моего переезда в Омск из Исилькуля. Конечно, в Омске я частично жил и в раннем детстве, но этот приезд - на учёбу в Омском государственном педагогическом университете - как показало время, был уже окончательным. В честь этой годовщины я объезжаю все места, которые были связаны с этапами моего "Омского" пути. В течение сентября мне удалось побывать в районе телевизионного завода, в 16-м Военном городке, в посёлке Чкаловский, на Берегу Черского, у бывших корпусов "Ин.Яз. Омска" (ул. Булатова 99 и 100; ул. Пушкина 133/9), в бывшем пригородном зале Омского железнодорожного вокзала. Очень много интересных впечатлений, воспоминаний оживили меня, позволили что-то понять и переосмыслить. Для меня это - лучшие "творческие свидания" из всех возможных. Сейчас Омск для меня - это не только настоящее, но и советское прошлое. А переехал я в него спустя 4 года после смены власти - в 1995 году. Думаю, что подобные "мини-путешествия" мне следует продолжить. Уж слишком они притягательны для вдохновения и творчества.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.09.2020. Запись от 30 сентября 2020 года