Запись от 06 мая 2021 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я добрался до фильма "Тренер", и Данила Козловский в качестве режиссёра реабилитировался в моих глазах. Данная лента, снятая в преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018 в России, меня весьма впечатлила. Я посмотрел её буквально на одном дыхании, и понял, что это, пожалуй, лучшее из того, что я в принципе смотрел о футболе из художественного кино. И актёры, и идея фильма, и сценарий, и постановка, и околоспортивные детали, и даже неприглядные организационно-экономические реалии российского футбола - всё это меня впечатлило и не оставило равнодушным. В общем, махнув было после "Чернобыля" рукой на Данилу Козловского, я теперь сменил гнев на милость, и не планирую списывать его из собственных умозрительных "кинорейтингов". И даже более того - буду ждать его новых картин. Конечно, в 2018-м с ним работала большая команда, сильные продюсеры и наставники (один только Никита Сергеевич чего стоит!), поддержка телевидения и кинокомпаний и т.д. и т.п. В "Чернобыле" такого не было (не считая камео Аллы Пугачёвой, конечно).
Думаю, что Д. Козловскому следует взять на вооружение этот заметный "контраст", и следующий проект так же приурочить к какой-нибудь дате или событию, куда захотят войти "топ-10" лучших киноделов России.
Хотя, если честно, то я ума не приложу, что бы это могло быть?



Другие статьи в литературном дневнике: