Запись от 1 октября 2021 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сентябрь завершился, и основная миссия, которую я на него возлагал - посетить интересные для меня места в Омске - выполнена. Новые произведения на своей странице я, правда, не публиковал, но они находятся в работе и со временем будут представлены вниманию читателей.
Я продолжаю уделять большое внимание своим научным публикациям. Число научных работ на моей странице в elibrary достигло 55, и должно увеличиться ещё на несколько статей до конца этого года.
Во время поездок по Омску я слушал передачи "НЛО: необъявленный визит" и, оказывается, самые первые из них (1990-го года) выходили на второй программе советского телевидения в рамках другой передачи: "Лицом к лицу". Но, к сожалению, иных эфиров этой передачи (не про НЛО), я найти не сумел. Наверное, если они и есть, то размещены под другим заголовком. Тема в то время была очень интересна, и телевизионщики решили на первой программе сделать отдельную передачу, которую так назвали: "НЛО: необъявленный визит". Для меня она носит исключительно ностальгический характер: я вспоминаю детство, переосмысливаю эпоху перестройки.
Ещё планирую в ближайшее время сделать отдельную папку на своей странице, посвящённую проекту "Миру - мир". Статьям из этого цикла не место в общем перечне - пусть будут размещены в особом сборнике. Пока таких статей всего три, но до конца года появятся и другие.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.10.2021. Запись от 1 октября 2021 года