Запись от 10 января 2022 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Итак, сегодня, 10 января, исполняется ровно пять лет, с того дня, когда я опубликовал на сайте "Проза.ру" свои первые два рассказа. Эссе об этом я уже написал, так что мне остаётся лишь констатировать завершение своей публикации повестей по мотивам "Мира Терминатора", отчасти посвящённых этому важному для меня событию. В феврале я планирую завести на своей странице отдельную папку "Терминатор", куда войдут мои художественные произведения данной тематики: "Образ девушки", "Особый отдел" и "Дневник Дианы Зайцевой".
На этом празднование маленького юбилея я считаю законченным. Остальные работы, планируемые для публикации, я буду размещать в рабочем порядке.
Я очень рад, что этот небольшой челлендж завершился, и я могу спокойно приступать к реализации новых идей.



Другие статьи в литературном дневнике: