Запись от 08 мая 2023 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Я почти год ничего не писал в дневнике на "Проза.ру". И на то были объективные причины. Но сейчас есть возможность восстановить такой формат общения с читателями.
В первой половине апреля я участвовал в заседании Омского отделения Астрономо-геодезического общества и получил значок этой организации. Он тёмно-синего цвета, в виде треугольника с округлёнными гранями, создан ещё в советское время. По контуру надпись: "Всесоюзное астрономо-геодезическое общество" ВАГО.
Я с детства неравнодушен к значкам. Так что это событие много для меня значит. А ещё я не перестаю удивляться неиссякаемым союзным запасам всего на свете. Это же сколько значков было выпущено в 1970-1980-е гг. что и в 2023 году их ещё выдают! ВАГО, конечно, закрывалось на несколько лет, но теперь вновь возродилось. И для меня большая радость участвовать в его деятельности.
В прошлом году я активно работал над материалами по истории Омского отделения ВАГО. И вскоре в соавторстве с Председателем отделения вышла моя статья "ОмВАГО: славная страница в истории естествознания". Аннотацию её можно найти на elibrary, а с полным текстом ознакомиться в Известиях Омского регионального отделения Русского географического общества (№24 (17), 2022 г.).
Некоторыми историческими страницами Омской астрономии я и сейчас занимаюсь. До чего же это чудесная наука!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.05.2023. Запись от 08 мая 2023 года