Запись от 03 августа 2023 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Как-то незаметно подкрался август - мой самый любимый месяц. Уж до чего я любил раньше жару, но теперь заметно от неё страдаю. Тем ценнее для меня ночное время, когда можно спокойно размышлять и заниматься творческими делами.
Меня продолжает увлекать заполнение ежедневников, записок и личных дневников. И я частенько смотрю ролики по этой теме на Ютубе.
А ещё недавно (в конце июля) я получил удостоверение Омского отдела Астрономо-геодезического объединения. Наконец-то чувствую себя хоть чуточку причастным к астрономии. Тем более, что недавно написал и отправил в редакцию Омского краеведческого альманаха статью про улицу Астрономическую.
В общем, лето проходит плодотворно, хотя большую часть времени я стараюсь посвящать отдыху.



Другие статьи в литературном дневнике: