Написал детскую сказку и выпустил по ней приложени

Денис Ушаков: литературный дневник

Года два назад пришла идея нескольких сказок, которые было бы интересно читать с дочкой. И в целом идея своей собственной сказки, которую можно читать с ребенком - вдохновила. Сказки придумал достаточно быстро, но реализация упала в долгий ящик.


Примерно спустя год я вновь вернулся к идее со сказками и изучив вопрос, решил пойти самым простым и дешевым для себя вариантом реализации - сделать Android приложение с ними. Выбрал одну из своих сказок написанных, нашел иллюстратора и сделав раскадровку, спустя несколько месяцев получилось 32 красочные иллюстрации.


Потом я всё отсканировал и принялся за мобильное приложение. К слову сказать опыта в разработке у меня не мало, но вот именно мобильных приложений - опыта разработки ровно НОЛЬ!


В итоге за месяца полтора я это сделал, но потом отключили возможность добавиться на Google Play из-за свифта, потом и из-за паспорта, который не принимали для подтверждения личности. А недавно Вконтакте выкатили свой маркет плейс и в начале октября опубликовал приложение там.


Собственно приложение бесплатное, работает на Андроид.


Текст и идея сказки - мои, иллюстрации от замечательной художницы Ольги Мужжухиной.


Скачать приложение можно с RuStore, бесплатно, по ссылке:
https://apps.rustore.ru/app/com.bedtimestory.ushakov.bedtime_story



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.11.2022. Написал детскую сказку и выпустил по ней приложени