Очень прошу мне помочь

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Друзья, очень прошу помочь мне информационно! После моего приезда с консультации из Хельсинки, мои дела стоят на мертвой точке. А времени у меня совсем не осталось. Распространите, пожалуйста, ссылку на этот ролик:
http://www.tv100.ru/video/view/34156/
среди своих друзей и знакомых!!!


Пожалуйста друзья, прошу пригласить людей в мои группы, блоги и сообщества!( ссылки на них на моей главной странице ) Прошу Вас помочь мне создать еще одну «волну» постов обо мне! Если кто-то из Вас знает адреса, куда можно обратиться за помощью – пишите! Сейчас, как никогда, дорог каждый совет!


Дорогие мои, время утекает сквозь пальцы вместе с моим здоровьем! Очень прошу помочь всем, чем сможете: финансами, информацией, советами, распространением моих данных! Всем, кто участвует, огромная благодарность!


Пожалуйста, помогите мне изменить мою полную печали и горя жизнь к лучшему. Важен каждый рубль!



Другие статьи в литературном дневнике: