Фандорин растерялся и схватился за дедукцию

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Современные писатели иногда просто "убивают" свои словом. Никогда мне не забыть последний роман Акунина, который я взяла с собой в клинику Ортон. Фандорину стукнуло 50 лет, он маразматически пытается убежать от своего возраста и с пылкостью юной курсистки влюбляется. При этом его мучают такие переживания, которые более привычны для девчонки лет 14, но никак ни для зрелого мужчины, который прошел такую самурайскую подготовку :-)


Но одну его фразу из книги можно занести в цитатник. Звучала она приблизительно так: «Фандорин растерялся и как за спасительную соломинку, схватился за дедукцию…»
Я долго представляла как Фандорин, великий детектив и самурай, хватается обеими ручонками за непонятную мне дедукцию. И как же она ему может помочь?.. До сих пор ответа я не нахожу. Возможно, Акунин раскроет эту тему про загадочную дедукцию, за которую можно схватиться и подержаться в своем следующем романе. Будем ждать и надеяться.



Другие статьи в литературном дневнике: