Думаю. Размышляю.

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

У меня следующие новости!!! Разговаривала с куратором клиники Ортон. Она рассказала следующую информацию. Итак. Узнала, что мне назначили контроль (он назначается всем прооперированным больным через полгода) на 15.06.2011. Поэтому у меня теперь следующая программа.
среда, 15.6.2011


10.30 - лаборатория, анализ крови
11.00 - рентген
12.00 - ультразвук
13.40 - прием Дитриха


Раньше времени не было, вернее, было, но не было возможности поместить в один день всю эту программу.


Стоимость его следующая:


рентген 139 €


спирометрия 35 €


стоимость приема доктора 100 €


офисная плата 15 €


ВСЕГО 289 €


Лабораторные исследования:


Основной анализ крови: лейкоциты, тромбоциты, эритроциты, гемоглобин 23,00 €.


Отдельно делаются: калий, натрий и CRP:


Калий 11,50 €
Натрий 11,50 €
CRP 23,50 €


Анализ мочи: 12,00 € + чувствительность к антибиотикам (URICULT) 17,50 €


+ гостиница на проживание + инватакси


и, конечно, сама дорога туда и обратно.


Еще потребуются лекарства, потому что уровень тромбоцитов мне помог снизить только финский препарат, у нас в России его аналогов нет, как и других лекарств, которые в России я купить не смогу.


Пойду думать.


Вот такие у меня пироги с котятами. :-)



Другие статьи в литературном дневнике: