Майка, жара и белки

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Все началось, как всегда. К нам пришло лето!!! И не просто пришло, а просто захватило своими объятиями наш город. И... я стала собираться на гуленьки и... о, ужас!!! У меня не оказалось летней одежды!!! Халат не в счет.


Я поскребла по сусекам, обмоталась шарфом и наволочкой и в 25 градусную жару поперлась в супермаркет.


Конечно, вы понимаете, что молодые и не очень молодые люди на меня смотрели. Я понимала, что вызываю у них бурный восторг. :-)


Купив майку с наглыми мордочками, я вдохнула спокойно, мне наконец-то было не жарко.


Почувствовав себя счастливой, я съела сосиску, выпила пивка, села в парке и вдруг увидела белку, за ней вторую, третью, четвертую, пятую, только прошу не думать, что это у меня началась "белочка", просто присмотревшись, я поняла, это мама-белка вывела своих бельчат на прогулку, жалко фотик был дома. На этом делаю всем книксен и удаляюсь в сиреневый туман Белой ночи.


Занавес. Хором поют ежики, белки и зайцы: "Сиреневый туман....."



Другие статьи в литературном дневнике: