Мир держится...

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

В пятницу с утра мне позвонили из СУСа и спросили, почему я до сих пор не заплатила налог? Я ошарашено спросила: - Какой налог? Мне ответили: - Мы Вам перечисляли деньги на операцию. Уже прошли все сроки, а Вы до сих пор не заплатили налога. К Вам уже пошли штрафные санкции (пени). Срочно идите и платите деньги.
Мне немного подурнело, так как с СУСом, в отличие от ЛАЭС не было заключено никакого договора и меня не предупреждали, что я должна заплатить налог и ту сумму, которая была переведена. Хотя тетенька из СУСа утверждала, что меня предупреждали!!! Но это неправда!!! Ни письменно, ни по телефону! ЛАЭС переводил сумму с учетом вычета налога и была указана точная сумма налога. Дело в том, что налог береться не с той суммы, которая пришла на счет (в руки), а с той суммы, которая была переведена. Сколько берут банки за перевод и прочие расходы часто неизвестно. У налоговой есть несколько систем налогообложения и я жила спокойно, думая, что СУС уже перевел деньги с учетом налога и все оплатил сам...
Я в шоке... Мне уже начислили пени - 200 рублей, сама сумма налога 19500 рублей + пени...
Я инвалид I группы, с трудом собирала деньги на жизненно необходимую операцию... И что получается? Я должна государству неизвестно за что... Откуда я возьму эти 19700 рублей (с учетом пени)?!
А если я не найду денег, то пени будут расти, и, в итоге, нашу с мужем квартиру арестуют и мы станем бомжами...


Хорошо, что в нашем городе проходил фестиваль для молодых творческих инвалидов "Ветер в соснах". Я была приглашена в состав жюри и это меня отвлекло от плохих мыслей.


Завтра-послезавтра постараюсь выложить заметку и фотографии у себя вконтакте. Буду рада всем, кто зайдет. http://vkontakte.ru/id21384286


P.S. Действительно, мне как-то везет. Видимо, где-то там, высоко-высоко, на меня стали обращать пристальное внимание. Очень хороший человек помог и оплатил всю сумму налога. Дай Бог ему здоровья! Я хорошо понимаю, что дела милосердия сейчас также редки как черный жемчуг... Но, может, именно мир держится на таких людях?..



Другие статьи в литературном дневнике: