Проза Жизни

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Жена смотрит в окно и говорит мужу: - А может нам с тобой стать скитальцами?


Муж (он немножко глуховат) отвечает: - А причем здесь китайцы?


Жена думает: - А, действительно, причем здесь китайцы?..


<...>
Сплетни бывают разные. И не всегда плохие. Бывают сплетни, которые поднимают твое чувство значимости, словно ты стоишь на каблуках, в шикарной обуви на улице какого-нибудь Парижа.


Подруга Валя говорит подруге Жанне:
- Хочешь услышать про себя новую сплетню?
- Ага. Конечно, хочу. Я их столько про себя слышала. Надеюсь это будет что-то новенькое.
- Сегодня моя напарница увидела твоего мужа и сообщила мне, что давно тебя знает, чуть ли не с детства и что у тебя было трое мужей.
- Мда?.. Это очень смешно... А как они все выглядели? Она, хоть, описала?
- Про первого не помню. А про второго сказала, что он был хлипкий, щуплый и выполнял все твои команды. А вот про третьего, Игорька, отзывалась очень хорошо. Называла его представительным и импозантным. Я пыталась отстоять твою девичью честь (в этом месте Валя захихикала), но у меня ничего не вышло. Так что, Жанка, смирись с тем, что тебя было три мужа.
- Так это здорово! (Жанна хохочет) Теперь будет чем заполнить вечер. Буду вспоминать своих предыдущих мужей!





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2013. Проза Жизни
  • 23.03.2013. ***
  • 21.03.2013. ***
  • 16.03.2013. ***
  • 13.03.2013. ***
  • 06.03.2013. ***
  • 04.03.2013. ***
  • 02.03.2013. ***