Ах, меня обидели, мне нахамили

Николай Петрович Мосин: литературный дневник

Ах, меня обидели, мне нахамили. Хорошего мало. При Интернете таких возможностей миллион. Тем не менее, бороться нет смысла. Лекарство будет хуже болезни. Будет как в России, против РПЦ не пикни – оскорбление веры, про эблю ни слова – малолеткам вредно и так далее. Нахамили – игнорируй. Нет сил игнорировать – сделай вид, что проигнорировал. Плюнь. А то как дворяне, на него косо посмотрели, дуэль, убит или калека. Ну и на хера? Будь хоть немного толстокожим.
---
Семейная жизнь втроем. Подруга жизни возмущенно умотала. Остались вдвоем с котом. Колбаса, вискас, водка, омлет с шампиньонами, вино. Кто-то скребется в дверь ключом – грабители? Мы их сейчас поучим бутылкой по черепу! Ан нет, подруга вернулась, билетов нет, машина не заводится потому что ты дворники не сменил, все как всегда. Хоть бутылка бренди и кекс сгладили ситуацию.
---


Якобы Ницше к ужасам нацизма не имеет отношения. Он не любил военщину, пруссаков, от кавалериста в нем были лишь усы и смеялся над антисемитизмом. Не отпирайся! Культ грубой силы, убивать, путать и обманывать – признак благородства, оправдание всевозможных глупостей и гадостей. Все оно. Равно как Маркс, такой нудный в отличие от Н, оправдывал грабеж капиталистов. Все грехи совка – не то, чтобы на нем, но несомненно связны.






Другие статьи в литературном дневнике: