***

Татьяна Шмидт: литературный дневник

Как рождаются мои рассказы? Что в них правда, а что вымысел? Кто их герои?
Прототип героини моего рассказа "Фрида" звали Ида, и она тоже была парикмахером - эта веселая и красивая девушка. Я убрала из ее имени только одну букву.
В то время я работала в городской клинической больнице,и в нашем отделении лежала тринадцатилетняя девочка, родившая от родного брата дочку, которую оставила в больнице...
В начале перестройки из Казахстана выехали тысячи семей - могла уехать на Алтай и семья Фриды.
Все люди в городе, хотя бы раз в жизни ходят в парикмахерскую. И нечаянная встреча Фриды
с дочкой могла быть по теории вероятности. Гора с горой не сходятся, а человек с человеком бывает...
Люди часто влюбляются с первого взгляда - знаю по себе...
Вот и моя Фрида влюбилась. Детали додуманы мною.
Так родился этот рассказ.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.11.2011. ***
  • 25.11.2011. ***
  • 14.11.2011. ***
  • 09.11.2011. ***
  • 07.11.2011. ***
  • 06.11.2011. ***
  • 01.11.2011. ***