***

Татьяна Шмидт: литературный дневник

В первом классе накануне Седьмого ноября когда - то давно меня принимали торжественно в октябрята. Это происходило в Колывани в Доме культуры. Потом был концерт, и я тоже участвовала в номере " пирамида" - я была ловкая и гибкая, как обезьянка. Когда стали собираться домой, я нечаянно уронила свою меховую шапку в щель прямо в кочегарку, где -то внизу в подвале. Сказать учительнице я постеснялась - я была очень скромной.


Эта скромность до сих пор осталась во мне и не дает ходить по редакциям и кабинетам начальников. Даже когда приходилось устраиваться на работу, я долго стояла перед кабинетом директора, боясь открыть дверь.


А тогда я с непокрытой головой пошла домой в снежную круговерть, а идти было не близко. Мама ахнула, увидев мою покрытую снегом голову и повела меня в горячую баню.


На другой день отец долго и тщательно брился, обильно намыливая щеки и не один раз порезался острой бритвой, потом надел свой единственный синий шевиотовый костюм, тужурку - москвичку, вместо шапки мама обвязала меня своим пуховым оренбургским платком, и мы пошли на демонстрацию.


И я вместе со всеми кричала "Ура". А после парада папа купил себе бутылочку, а нам большой кулёк мятных пряников.


Сейчас праздник отменили, но он всё равно остался в душе...





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.11.2012. ***
  • 23.11.2012. ***
  • 16.11.2012. ***
  • 08.11.2012. ***
  • 06.11.2012. ***