***

Татьяна Шмидт: литературный дневник

1 января пошли мы с Ксюшей в супермаркет и неожиданно увидели странную процессию. Молодые люди в зеленых куртках бежали с зелеными флагами и громко пели: "Мы не курим и не пьем, очень здорово живем." И они пронеслись мимо. Один из них сунул мне в руку небольшую красочную листовку. "Я встречаю Новый год трезво! - было написано на ней. Сзади процессии шли молодые женщины, одна оказалась моей знакомой.
- Кто это такие? - спросила я.
- Да из воскресной школы от церкви города и Маймы, - ответила моя знакомая Вера.
А я подумала: как хорошо, что такие люди находятся! Побольше бы таких акций везде!


Сколько народу гибнет в праздники, замерзают на улице, сгорают заживо в домах, получают травмы, калеча друг друга. Одни оперативные сводки почитаешь и волосы встают дыбом от ужаса.


А посмотришь, как затовариваются тележками со спиртным молодые семьи с детьми и думаешь - а что же наглядятся на проздники наши дети? В том числе и по телевизору...


Может нам стоит попробовать встречать Новый год трезво?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2013. ***
  • 24.01.2013. ***
  • 22.01.2013. ***
  • 15.01.2013. ***
  • 07.01.2013. ***
  • 03.01.2013. ***