***

Татьяна Шмидт: литературный дневник

Свой новый рассказ я посвящаю вдовам войны. Это самая обездоленная категория женщин. Я знала много их. Первый рассказ о такой женщине "Акбала" и вот теперь этот -"Деревенские посиделки. "
Героини его простые деревенские женщины, которые перенесли столько, что хватило бы на несколько жизней. Они всё здоровье отдали родной стране. А в старости жили на очень скромную пенсию. Многие ушли из жизни, так и дождавшись обещанных квартир.
В послевоенные годы одни всё еще ждали своих мужей, надеясь на чудо. Другие рожали детей без мужа, для себя, как и моя героиня Нюрка. Время такое было - мужчин забрала война...


Я пожалела Нюрку - она находит свое счастье с Володей. И это счастье - одно из тысячи таких судеб.


И о Клаве с её неизменной балалаечкой я рассказала не случайно. Сейчас так мало пишут и показывают истинно руского народного, что образ ее очень уместен.


Благодарю всех,кто заходит на мою страницу и проголосовал за меня. СПАСИБО!



Другие статьи в литературном дневнике: