***

Татьяна Шмидт: литературный дневник

Приближается День Победы. Для меня он особенный праздник, с грустинкой - три моих дяди погибли, и мама до конца жизни с печалью вспоминала их. А еще в эти дни вспоминаю отца. Он мало рассказывал мне о войне - человек он был скромный и сдержанный. Но о боевом его прошлом убедительно рассказывали рубцы на теле - на гуди, на спине под лопаткой, на ноге и руке. Он так и ушел из жизни с осколками в теле.
Я родилась много лет спустя после Победы, но немало знаю о войне.
А однажды отец рассказал мне, как он побывал в ленинградской квартире погибшего друга после прорыва блокады, и через много лет я написала рассказ "Сухари", а потом еще несколько рассказов о войне. И в романе "Фрески" есть главы о том времени.
Всё собираюсь участвовать в акции "Бессмертный полк", но почему-то не решаюсь.


Слава Героям всё живое спасшим, себя не спасшим...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2017. ***
  • 26.05.2017. ***
  • 23.05.2017. ***
  • 21.05.2017. ***
  • 12.05.2017. ***
  • 06.05.2017. ***
  • 01.05.2017. ***