Хочу купить билет в один конец...

Татьяна Шмидт: литературный дневник

Иногда слушаю старые советские песни, смотрю клипы к ним, читаю комментарии людей -их много. Орфография авторов сохранена.
Вот некоторые высказывания:
Почему текут слезы? Я пацаном был уверен, что живу в лучшей в мире стране.
Это была держава! Это была моя родина!
Моя Родина СССР! Великая и могущественная.
Вечная слава тебе, моя родина. СССР - лучшая страна в мире.
Я родился в СССР - горжусь этим.
Вот пишет женщина:
Устала от лживой улыбкоподобной гримасы капитализма. Мой адрес -Советский Союз.
СССР - это лучшее, что случилось с человечеством.
А вот опять пишет мужчина:
Чем дольше живу, тем больше становлюсь коммунистом.
Слава Красной Армии!
Вечная память героям гражданской войны!
После прослушивания песни "Бьют тревожные ливни" из кинофильма "Неуловимые мстители" - количество слушателей 1 миллион 700 тысяч человек. В комментариях пишут:
Шепчем, приходите, очень нужна ваша помощь!
Они воевали не для себя, а за всех нас.
Ребята жизнь за нее положили.
Они остались в Истории священными героями.
Люди! Родные! Настоящие! Искренние!
А вот пишет Вячеслав: Будто прикоснулся к чему-то чистому, доброму и дорогому.
Наша страна была великой, и народ чувствовал себя нужным стране.
Это и был коммунизм, а сейчас вырвались и гребут под себя. Алчная скупердяйская жизнь.
Хочу купить билет в один конец в Советский Союз, туда, где были настоящая дружба народов, настоящая любовь и искренние чувства...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.11.2020. Хочу купить билет в один конец...