***

Татьяна Шмидт: литературный дневник

Очень люблю птиц. Тяжело им приходится в наши сибирские морозы. Тогда они прилетают к жилью человека. Я подкармливаю их зимой. Сегодня разыгралась метель и замела птичью кормушку, но птицы облепили ее и клевали семечки, разгребая клювом снег. Я вымела снег и насыпала полную кормушку нежареных семечек, отошла подальше и наблюдала за птицами.

Первыми прилетели синички целой стаей и стали дружно клевать. Попозже появились красавцы - снегири. Их было много. Они, словно грозди красных ягод, уселись на большой березе, фруктовых деревьях, электрических проводах и даже веревке для белья. Я стала считать и сбилась со счета. Первыми подлетали красногрудые снегири, они больше синиц наполовину и чувствовали себя хозяевами, попозже явились их подружки - снегирихи. У них наряд поскромнее: спинки такие же, как у самцов, а грудки нежно-розовые с серым отливом. Они огляделись по сторонам и чинно начали клевать корм.


Какое же красивое это зрелище! Белый, только что выпавший снег, и снегири...
Я несколько раз подсыпала в кормушку семечки и не удержалась, сделала несколько снимков. Люблю фотографировать природу.
Так я стояла долго и любовалась, пока не продрогла в легком пальто, а потом пошла в тепло и уют дома, унося с собой приятные воспоминания о зимней природе.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2021. ***
  • 13.01.2021. ***
  • 01.01.2021. ***