Хлеб -самая святая пища.

Татьяна Шмидт: литературный дневник

Хлеб -один из самых главных продуктов в мире. С ранних лет моя мать учила бережно относиться к хлебу. Она, пережившая голодные военные годы, знала цену каждому кусочку хлеба. Когда-то давно мне довелось несколько лет жить в Казахстане. Каких только сортов и видов хлеба не было тогда в столице Казахстана Алма-Ате!
Гуляли мы однажды с подругой Галей Бондаренко по этому прекрасному городу в районе Автовокзала и магазина "Тулпар", того самого, с вывеской в виде огромного летящего скакуна. Там продавались автомобили.


Полюбовавшись машинами и нагуляв аппетит, мы зашли в один магазин купить чего-нибудь поесть.
Увидев огромный выбор разной выпечки, я растерялась, а подруга говорит:
" Возьми мой любимый - украинскую паляницу ". Я послушала её совета и купила огромную булку с золотисто-желтой корочкой. Паляница оказалась необыкновенно вкусным мягким хлебом с белоснежно белым мякишем.
И я иногда потом специально приезжала в этот магазин за паляницей.
Кроме Алма-Аты я больше нигде такой вид хлеба не встречала.
Да, хлеб в истории любого народа занимает самое почетное место.
Он всегда является символом благополучия и процветания.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.04.2022. Хлеб -самая святая пища.