С Новым годом и Рождеством!

Татьяна Домаренок: литературный дневник

Дорогие друзья! Вот и наступил новый 2023 год. Как хочется, чтобы он был счастливым для всех нас. Для меня прошедший год, как и для всех был трудным, но все же не таким уж плохим. Мешали болезни, много было волнений и переживаний. Хотя, я успокаивала себя своими же сказками о добре и справедливости))) За вторую половину года написала три сказочные повести, с веселыми и добросердечными героями. Эти сказки я выложила на свою страничку. Не знаю, когда удастся мне что-либо из них напечатать, потому что уже много других сказок скопилось у меня, которые я раньше оформила и подготовила для издания. Только платно печатать я не могу, хотя российские издатели приглашают в платные издательства.
Если кто заинтересуется моими новыми повестями, добро пожаловать на мою страничку. Они выложены вначале, это сказки для малышей.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.01.2023. С Новым годом и Рождеством!