A Name Is A Name - Letter from Egypt

Кукла Фарфоровое Сердце: литературный дневник

В настроение...


Романтично, немного грустно, и....очень ностальгично.
Вспоминаю предпоследний концерт Мортена (точнее (A-HA, на последний, к сожалению, не попала, очень жаль)
Morten Harket
http://www.youtube.com/watch?v=Th3BxFRDaUg


A Name Is A Name


A name is a name
But your names in the night
Call on your sleep
Where your soul comes alight


I could be there by your side
I would walk and you could fly
I'm not counting these days
Where I'm taken aside


I'm not losing my pride
I just left it outside
Cause I can't fight these waves
There's an ocean behind


Thought I looked you in the eye
But you came up from behind
A name is a name
I know your names in the night


This could be the dream of the angels above
To fly on the wings of a woman in love


You could be here by my side
I would kneel and you could fly
I'm not counting these days
Where I'm taken aside


----
*(очень хочу написать перевод этой песни"


********
Как же я люблю тебя, Мортен!!!!


MORTEN HARKET альбом “Letter From Egypt” (p) 2008 Universal


С точки зрения скоротечной человеческой хронологии, Египет – это нечто вечное, данное раз и навсегда. С точки зрения летучих, как выхлопные газы, меломанских ориентиров, “Письмо из Египта” Мортена Харкета – альбом без возраста, без примет времени. “Letter From Egypt” – музыка навсегда, вечная, как песок под ногами и небо над головой. Написанная то ли вчера, то ли сорок лет назад, сыгранная под гитару в опустевшем кафе или записанная в модерновой студии с целым штатом инструменталистов, легко приснившаяся во сне или трудно и долго создаваемая опытно-студийным путем – все может оказаться правдой. Она держится на трех беспроигрышных китах: классических гармониях, свободных, ненавязчивых оркестровках, нежном и трогательном вокале.


Абсолютно женскую мелодию “A Name Is а Name” в 70-е годы могла бы проплакать Нина Симон. В 80-е композиция “Anyone” стала бы классической поп-рок-балладой. Наэлектризованный драйв “Send Me an Angel” пришелся бы ко двору в альт-роке 90-х, скажем, у тех же самых R.E.M., с которыми критики любили сравнивать сольные работы вокалиста A-HA. В 2000-е такие же дождливые акварели из гитары, рояля, виолончели, пунктирной перкуссии и ангельского вокала, как в песне “We’ll Never Speak Again”, научился грациозно преподносить дамам Джеймс Блант.


В последний раз Мортен Харкет оформлял свои отношения с шоу-бизнесом в виде полноформатного альбома еще в прошлом веке – тогда его второй по счету (и первый англоязычный) диск “Wild Seed” (1995) стал международным хитом. Некорректно с точки зрения бизнеса, но абсолютно правильно с точки зрения самой музыки – радоваться за эти длинные “пробелы”. Только так – годами, судьбой, утратами, отчаянием, ранней сединой – пишутся такие настоящие, обезоруживающие мелодии, как “Letter From Egypt”, торжественно проплывающие сразу в классику, без остановок в суетливой конъюнктуре сегодняшнего дня.



(С) Взято отсюда:


http://www0.disput.az/index.php?showtopic=55350&st=280



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.04.2011. A Name Is A Name - Letter from Egypt