легитимное хамство

Неволина Диана: литературный дневник

Каак только появился генсек Билайн,некий Климко И.М.пошел неадекват со средствами связи,скучно уже до слез,буду избавляться через международные помойки,американские понты ввергают в уныние и скуку от своей тупости и бездарности,а под армянским соусом...Ах,как лихо,в далеком 1998-2000ВОИС-ВААП регистрирует в Армении "независимой"три мои пьесы,одна из них"Поставьте диагноз"затем,некая шлюха устраивает массовое уничтожение,думая своими гнилыми мозгами,что от отчаяния я "пущусь"во все тяжкие,максимум,меня на полгода хватит...А потом,она,красуха,откроет новый театр с талантливыми молодыми авторами на моих пьесах,ну,по сценарию,я уже сдохла...И сейчас,по прошествию стольких лет,истерика в Интернете,редактировать,и не только невозможно,опустились до того,что детей натравливают,больные люди,грешно смеяться над убогими,а судиться-да,с воровками,а если"Метаморфозы"напечатаю,тоже беситься будет?Тупая,несчастная,поэтому все дети больные дебилы,воровка
Ладно,черт с ней,этой помойкой рабов,но,вроде, русский сегмент Интернета,прочесть условия использования,слезы от восторга,а на деле?что за г. .красота?Ощущение всемирного помешательства на тему массового "кидалого"по простому-"лохотрон",только вечная ошибка с адресами.


Увы...роскошы общения,а что все по миру дергаются?ок,никаких даже букв,не проблема...какие-то все несчастные до потери пульса,особенно малолетки...Будто Facebook бабы взбесились,ну какие все беднеьнькие,и мои страницы в интернет ,кстати,на этом сайте,проза,опускают,скукота,увы,не по пути. .Так что за истерика по поводу "Поставьте диагноз"?Это еще шантаж не в счет...Игрушки,детей дебильных накручиваете..б.в помощь..неадекватно оный сайт "работает"



Другие статьи в литературном дневнике: