Урок шестой.

Надежда Опескина: литературный дневник

Оставить в памяти день первого голосования на Проза.ру.
1. Евгения Кордова "Семейная тайна" - 3 балла.
2. Татьяна Сидак "Хотение в Париж" - 2 балла.
3. Виталий Буняк "Кавказская беглянка"- 1 балл.


Таковы мои читательские предпочтения. Автор я начинающий, пишу только с января 2012 года. Для меня, читателя, современная литература делится на две части. Одна часть — это жвачка для мозгов. А другая — пища для ума и души. К сожалению, второе встречается намного реже. Тем более радостно найти хороший рассказ, познакомиться с творчеством интересного, самобытного современного писателя. К таковым я отнесла Евгению Кордову, автор не только размышляет сам, но и целенаправленно в своём произведении будит мысль читателя.
Всем авторам желаю творческих успехов, побед и здравия.
Имена названы, стихает праздника салют. На душе грусть. И ожидание завершения конкурса, как много поддержат мой выбор. Важно ли это ? Пожалуй - Да!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.10.2012. Урок шестой.