Жизнь продолжается!!!

Надежда Опескина: литературный дневник

Вот и двадцатитысячное прочтение дождалась, друзей доброжелательных судьба подарила, недруги посыпались, как из рога изобилия. Сразу и понять не могла откуда столько, а уж потом, пройдя по страничкам поняла...Не меня! Так ведётся борьба за Народного писателя. Не за того проголосовала. Не тех читаю. Не тем отзывы пишу. Здоровьем богаты, в борьбе за...что-то тратят его почём зря. Их право,но всем написавшим в чужие отзывы скажу:
- Начало моего пути...25 января 2012 года.
В поэзии и в прозе не мастак, куда мне до тех, кто пишет с юности.
Да и время уже не хватит для оттачивания строф и строчек. Это без обиды. Мы же все понимаем, что самые добрые слова говорят о человеке после смерти.
Мои страницы - стол... друзья, дети, внуки и маленькая правнучка,
но которая в 6 лет любит почитать, приходят, чтобы знать, как я себя чувствую после перенесённого инсульта в январе 2012 года. Здесь открыто для всех. Душа всё стерпит.
Улыбайтесь, господа! Смех продлевает здоровье!
http://www.proza.ru/2013/06/30/885



Другие статьи в литературном дневнике: