БабафобияКроме мата в адрес баб, вы ничего не услышите. -Ты просто мало их ел:-) -Вообще ни разу не ела людей, представляешь:-) -Есть тут проблема, что классическое патриархальное воспитание, которым страдает постсоветское, а особенно провинциальное общество, не предусматривает чтобы девочка, будущая женщина была умной. Главное чтобы была прилежной, ходила по белой линии и смогла выйти удачно замуж. Результат этого воспитания, вот те самые дуры, который считают что мужчина, это просто источник благополучия для женщины в стиле #онажемать, #ейжерожать. Но таких обычно видно за километр. Мужики инфантилы, которые воспитывались в однополых семьях в стиле мама и бабушка, в общем то ничем не лучше. Радует, что много нормальных, адекватно мыслящих людей обеих полов. Зачем кидаться на дур, а потом причитать что мол вот сука, непонятно. Такие вычисляются за полчаса разговора -Причем здесь провинция? Таких умных довольно много и в центре, и умные и богатые, но суки суками. -В провинции очень сильны патриархальные устои. -В провинции как ты любишь говорить намного лучше воспитание чем в у вас там в центре. Один получил трубой по башке, второй перо под ребро, а третий стал как клоун. -Это потому что тебе настолько сильно вбили в голову что "правильно", а что нет, поэтому для тебя человек, который не соответствует твоим представлением о правильности, это как личный вызов. Допустить чтобы человек сам решал что для него правильно, для тебя за гранью. Ибо воспитание. -Есть такое понятие как этика и эстетика. -Тут нужно хорошо понимать, что этика и эстетика, во первых проекция субъективного отношения (личный взгляд) и во вторых социальный конструкт, который сильно разный в разных социальных группах. В одной социальной среде принято вилку держать в левой руке, а нож в правой, а в другой группе не заворачиваются. Например, меня сильно раздражает наследие советской эстетики в дизайне интерьеров, но я понимаю что для людей он более комфортен в плане эстетики. Достаточно странно если я начну им пиарить скандинавский функциональный дизайн. Так и в плане одежды, и поведения. Я просто фильтрую те вещи, которые не вписываются в мои представления об эстетике и этике. Меня цепляет провинциальное словечко "ихний", но я никогда не сделаю замечание, потому как это право человека употреблять ту лексику, которая наиболее для него комфортна. А вот когда ко мне лезут с советами и нравоучениями, вот тут я бескомпромиссна в своем негативе. -Ты несколько путаешь стили искусства всякие барокко и минимализм и пр. А народ он разный. -Искусство, как и стиль, это тоже продукт субъективных пристрастий. Как и критерии красоты. Это подвижный конструкт, который постоянно меняется, каждый день, практически. Искусство, как и визуальный дизайн должны отвечать задачам современного общества, а не быть памятником, который как поставили, так он и стоит 500 лет. Посмотри как менялись критерии красоты женского тела за ХХ век, например. Канон красоты 60-х Мерлин Монро сейчас бы назвали толстухой, которой срочно нужно идти в зал и садиться на диету. И дело не в том, правильно это или нет. Критерии эстетики, критерии красоты поменялись. Единственные объективные критерии, которые применяются в визуальном и промышленном дизайне, это функциональность. Если это удобно, это красиво. Все остальное, это на "вкус и цвет все фломастеры разные". Если кстати интересно, скачай фор-курс школы Баухаус Иоханесса Иттена "Искусство цвета" и "Искусство формы". Там достаточно кратко и доступно описаны критерии по которым строится визуальный дизайн и формируется визуальная эстетика. От Автора © Copyright: Сибирская Хиджра, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|