У программистов когда-то была, хотя и несбыточная, но великая мечта. Занимаясь каким-то проектом, они стремились создать совершенный, долговечный продукт. Выполняя конкретный заказ, они задумывались о чём-то большем, содержащим данную и конкретно оплачиваеммую программку, как нечто частное.
Теперь же, я вижу, у них нет этой мечты. Любой программист, которому в корпорации поручили написать какую-нибудь функцию, пишет её так, как журналисты говорят о текущих новостях. Они как-будто хотят, чтобы эта сиюминутная песня никогда не кончалась. Потому что так можно больше заработать, или же скрыть непрофессионализм. Посмотрите, как и над чем теперь мучается, например, Microsoft, а также производители трёх-четырёх ведущих веб-браузеров. Сравните их текущие результаты и темпы с первоначальными.