Благодарю Аллу Ребенко

Тереза Пушинская: литературный дневник

за ее участие в анонсировании моей повести на Главной Странице)
Вселенная приносит подарки не от тех, от кого мы их ждем,
а от тех, кто их хочет нам дарить...
Алла анонсировала пятую главу http://www.proza.ru/2011/10/17/568,
но есть еще четыре предыдущих, и будет еще заключительная - Шестая...
Недавно одна женщина предложила мне поставить мюзикл в Голливуде по этой повести.
Я отказалась. Повесть о любви, чуме, смерти и судьбе. Какой там мюзикл?
Мне покрутили пальцем у виска, но я не изменила решения.
И вот теперь жест Аллы Ребенко оказался для меня бОльшим признанием,
чем превращение этой повести в шоу.
Правда, я никак не могу дать названия произведению....
Оно меняется в голове с каждой новой главой....
Видимо, все приходит вовремя для того, кто умеет ждать....
Дождусь. Скоро конец.


Спасибо всем....



Другие статьи в литературном дневнике: