Разыскиваю авторов

Тереза Пушинская: литературный дневник

Очень надеюсь, что люди, которым я пишу, живы.
Очень надеюсь, что они хоть раз в году проверяют свои страницы.
И очень надеюсь услышать от них хотя бы несколько слов: "Жив", "Жива", "Хочу жить".


Алекс Олейник, последняя рецензия написана Вами в 2012 году. И написана она - о чудо!- мне.
Прошло четыре года, но я по-прежнему люблю Вашего Хендера с длинными волосами и Вас - с короткими.


Катя Терлеева, я каждый день (представь себе) проверяю твою закрытую страницу.
И буду проверять дальше.


Рафаил, срочно сочините для нас с Апполинарией глубоко нравственный стих, мы скучаем. Ваши последние публикации датированы 2012 годом.


Татьяна Ибрагимова, ничьи портреты не покрылись пылью, но есть пустые ниши.


Шёлковое Сердцеее....мне удалось разыскать тебя на просторах Интернета
и убедиться, что ты стал прекрасным мужчиной, однако ты всюду растворяешься, как туман. Почему ты больше не писатель?


Зелёный Юрий, вряд ли Вы ко мне заглянете, Вы и к себе не заглядываете, но прощаться не хочу.


Люди - не деревья, они всегда куда-то уходят........ Почему?



Другие статьи в литературном дневнике: