Исповедь перестроечной травести

Дастин Зевинд: литературный дневник

https://www.stihi.ru/2019/03/14/9953


Исповедь перестроечной травести
Архив Тимофеевой


Стараюсь казаться ведьмою,
Провидицей - вырви глаз.
Стихирь засеваю бреднями
И очень страшна подчас,
Вернее, страшна и внутренне,
И внешне, и с каждым днём
Несвязнее и запутанней
Идеи в мозгу моём.
Я в детстве была сироткою,
Росла, как полынь и сныть.
Меня угощали водкою, -
Как было с братвой не пить.
Вкушала плоды запретные,
Под кайфом на дело шла...
Прошли те года заветные,
И суд завершил дела.
На мокром друзья засыпались,
За ними меня сгребли,
Особо они не рыпались,
Проклятые кобели.
Была я у них наводчицей,
На стрёме стояла тож...
А стала в тюрьме решётчатой
Одной из тюремных рож.
Училась богатой лексике
У старших своих подруг,
Скатилась я вниз по лесенке
Под самый Полярный круг.
Мочили меня и мучили,
Лупили меня под дых,
И, как промокашку, ссучили.
Была я среди блатных
Звездой-травести, поэткою,
Стукачкой, а по ночам
Жила с перестарком Светкою,
Что вовсе в тюрьме не срам.
Талант мой не вдруг заметили,
Слезливость пошла в зачёт,
Нашлись у меня радетели, -
И сукам порой везёт.
На волю я с "чистой совестью"
С Ямала пустилась вскачь.
Газетно-журнальной повестью
Тюремный окончен плач.
Нашлись мне друзья старинные
На смутные времена,
Когда времена былинные
Хлебала сполна страна.
Мы все - щипачи совковые,
А вышли в герои лет,
Где были порядки новые:
Дубина и пистолет.
Научена горьким опытом,
Хлебало своё не рву,
Где надо, ползу без ропота,
С кем надо, - да хоть в хлеву!
А тут и война бездельная,
Отъели такой кусок, -
Была Украина цельная,
А мы у ней - островок.
Моя пригодилась музыка,
Попала и я в волну:
Надела получше трусики,
Закрасила седину...
И пусть я не первой свежести,
Но вновь у бандитов в масть.
Пишу про любовь и нежности,
Куда бы, смотрю, упасть.
Готова хоть под асфальтовый
Сейчас же полечь каток,
Чтоб мне обелиск базальтовый
Поставили и флажок.



Другие статьи в литературном дневнике: