Иц Май Лайф

Дастин Зевинд: литературный дневник

https://www.proza.ru/2015/02/13/2039


Иц Май Лайф
Эмма Бёрк


Жизнь моя ладонь-наждачка. Вроде гладит и дерет. Я - беспечная чудачка. Выйду задом наперед. На каблук надену лужу. А на голову туман. Если тучу обнаружу. Тучу я кладу в карман. Я завита перепелкой. В жарком сумраке ночи. На углу живу под елкой. Пью вино из алычи. Загрызаю беспощадно. Кровожадных упырей. Кто не верит-ну и ладно! Жизнь моя, как соловей. То умолкнет, то засвищет. Трели льются до утра. А найдет тот, кто не ищет. Время-черная дыра. Горизонт событий узок. От косьбы до молотьбы. Сингулярность из-под юбок. Жизнь не терпит похвальбы. Жизнь, как желтый экскаватор. Цвет надежды и желтка. В жизни даже есть фарватер. Не известный мне пока. В жизни часто получаю. Беспредметный жуткий кайф. От ватрушек и от чаю. В общем, - это Иц Май Лайф.



Другие статьи в литературном дневнике: