Ликбез с преамбулой для хуцпящей мадам Алины

Дастин Зевинд: литературный дневник

Преамбула:



Про Россию Вам виднее. А новый президент Украины еще очень далек от чаяний простых украинцев, зато очень близок к надеждам коломойских и фирташей. Посмотрим, что будет дальше. Не берусь гадать, я не Ванга, но читаю англоязычную и украинскую прессу, радужных перспектив на скорый выход из кризиса для Украины не вижу. Может только со сменой Трампа что-то прояснится. Европа на своей старой мюнхенской волне, когда бизнес с агрессором выше морали и самого разума.


Дастин Зевинд 05.10.2019 19:57 Заявить о нарушении / Удалить


Ванга-это фейк. Если вы не Ванга с чего вы взяли, что Зеленский далёк от простых украинцев? Не смотрите пропагандонские передачи российских СМИ. От вас так и тянет их вонью. Зеленский не нувориш, имеет прекрасное образование и он сумел собрать хорошую команду. Он сделает много для Украины. Как бы его не обзывали и не шкнили.


Алина Райз 05.10.2019 20:04 Заявить о нарушении / Удалить

Если уж мне не верите, поверьте хотя бы своим единокровникам:


"Известный журналист Виталий Портников ответил всем, кто критикует его за жесткую позицию в отношении новых украинских властей. Он предрек Украине тяжелые времена и серьезные испытания.


С тревожным заявлением Портников выступил на своем официальном канале в Telegram.


Есть читатели, которые постоянно требуют от меня, чтобы я прекратил их пугать, а вместо этого помог новой власти. Хочу еще раз обьяснить им некоторые простые вещи. Когда онколог диагностирует у вас рак, он не пугает вас, а дает возможность вылечиться.


Главное - чтобы вы приняли диагноз, а не уверяли, что здоровы.


Главное - чтобы верили врачам, а не знахарям.


Да, и онколог не может и не должен помогать опухоли. Он может лечить либо контролировать. Я контролирую.


Вам нужен тот, кто сможет лечить. Актуальная власть - плод олигархического реванша, который замаскирован под охлократическое наступление и триумф популизма. Она состоит из нескольких кадровых слоев.


Есть просто откровенные идиоты и дилетанты, которые ничего ни в чем не понимают, но верят, что способны управлять.


Есть проходимцы, которые рассчитывают обогатиться в наступающем хаосе.


И есть профессионалы, которые променяли честь на должности.


Такая кадровая смесь обещает Украине политический провал, экономический кризис и социальную катастрофу. Избежать этого не удастся, но и трагедии я не вижу: все это необходимая прививка для возобновления процесса государственного строительства.


Но важно, чтобы власть олигархов и популистов не смогла принять решений, которые будут иметь необратимый характер. Именно поэтому активная часть общества должна сдерживать власть.


Ранее сообщалось, что Портников вынес "приговор" Зеленскому, назвав его новым "инструментом" Путина. Он также заявил, что Зеленский не очень понимает, что такое президент. А недавно Портников назвал фатальную ошибку Зеленского в разговоре с Трампом, которая "перечеркнет" все."


Дастин Зевинд 05.10.2019 22:28 Заявить о нарушении / Удалить



(вышеопубликованная статья, как и все мои обезоруживающие ложь оппонентки реплики были снесены Алиной Райз, той самой, что строит из себя праведницу... Увы и ах!)



И что, многие поддались просвещению? На меня стопудово напрасно будет время потрачено. Я плохая ученица и очень упрямая. Телец ведь. А родилась в год ТигрЫ, а по старославянскому календарю - я Волк. И национальность у меня ещё та - кубанская казачка. Представили эту термоядерную смесь? То-то же.


Клименко Галина 05.10.2019 19:50 Заявить о нарушении


Что плохая ученица, в это я охотно верю. Что упрямая - тоже: упрямо стираете мои комменты. Такая трусливая Тигра? Бывает.


Алина Райз 07.10.2019 22:17 Заявить о нарушении



Бывает, всё бывает, Алиночка!:)) Бывает, что и обвиняющие других в ТРУСОСТИ точно так же СТИРАЮТ/УДАЛЯЮТ чужие комменты. Это, как правило, удел хуцпящих перевертышей особо шустрой тут гоп-компашки, в которой и ты, старая лицемерка, шакалишь.





Другие статьи в литературном дневнике: