А почему ж они такие умные?..

Дастин Зевинд: литературный дневник

Рецензия на «Почему евреи такие умные?» (Галина Корецкая)


Китайцы и индусы не совсем народы, в смысле нации. Это огромные конгломераты разных народов. Не знаю, как у китайцев, а у индусов они так и не слились в один народ. В Индии низшие касты это первоначально покорённые чужие народы. Одних языков как бы не за сотню. Тут к древности не знаю какое отношение, больше как бы культурное, а "молодые" народы не вышли "из пробирки", тоже имели каких-то древних предков.


По евреям, религиозная обязанность учиться - это прекрасно. Культ мышцЫ - культ тупых. Неумные цивилизации одна за другой сменяли друг друга и только нация, исповедующая культ знаний сохранилась в веках. Наверное, это правильно.
Слава Кащенко   30.10.2020 14:58   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания


А вот древние греки античности, заложившие основы европейской цивилизации, говорили так: "В здоровом теле здоровый дух". Они и в спорте были не дураки, и в философии, в науках.
Дмитриев   30.10.2020 16:24   Заявить о нарушении


В целом согласен, хотя, по всей видимости, имеет значение соотношение мышечной массы и серого вещества. Где сейчас древние греки? Нигде. Римляне? Нигде, не дожили до наших дней. Нынешнее спортобесие, когда 22 миллионера гоняют один мячик, думается, не свидетельствует о здоровье духа.
Слава Кащенко   30.10.2020 17:25   Заявить о нарушении


Скажите, пожалуйста, а древние евреи сохранились?
И где именно их можно лицезреть?
Дастин Зевинд   30.10.2020 23:58   Заявить о нарушении / Удалить


История евреев - это тоже история войн. До начала нашей эры евреи воевали и были храбрыми воинами. Просто евреи никогда не были многочисленным народом. Поэтому им не под силу было победить Римскую империю. Хотя небольшая окраина доставляла большое беспокойство своим сопротивлением.
Кстати, В СССР евреи занимают первое или второе место по отношению Героев Советского союза к численности населения за подвиги в ВМВ! И это при том, что лично я знаю двоих уже покойных человек, которых одного трижды представляли к Герою, в второго ШЕСТЬ раз и так и не дали Героев только за "неблагозвучные" фамилии.


Израиль 7 миллионов человек отбивается от 220 миллионов арабских соседей уже 70 лет. Так что евреи и мышцы не забывают, это очень боевой народ. Израиль "достал" всех террористов, убивших олимпийскую команду. ВСЕХ. И уничтожили.
Галина Корецкая   31.10.2020 00:37   Заявить о нарушении


Древние евреи сохранились, Вы будете смеяться, господин Дастин Зевинд! Со времен изгнания, то есть с начала нашей эры, в Иерусалиме БЕСПРЕРЫВНО жили евреи. Иногда их численность падала до нескольких сот человек. Но они, эти люди, их знают в Израиле наперечет, прошли сквозь тысячелетия!
Сохранены записи кто когда родился, когда умер, а потому нет сомнения, что эти те самые, древние евреи! )))


Римляне не сохранились уже потому, что умер их язык: латынь. А иврит ЖИВ! И на нем говорит Израиль.
Галина Корецкая   31.10.2020 00:44   Заявить о нарушении


Посмотрите клип, поет Ясмин Леви и грек. Она как раз из семьи, которая никогда не выезжала из Иерусалима со времен рассеяния.


http://www.youtube.com/watch?v=k3ANTlgQLtk


Галина Корецкая   31.10.2020 00:47   Заявить о нарушении


Прям "древние евреи"?!


Что за аберрация?


Греки тоже никуда не пропали и потомки римлян никуда не делись, там же, где и жили, живут и поныне здравствуют. Да еще дали миру римское право и все те прелести цивилизации, о которых вы прекрасно знаете, но делаете вид, что нет.


Вы хоть понимаете, что выделять какую-то отдельную нацию как умную в априорный противовес сотням другим, не менее умных, не политкорректно, к тому же, самим евреям - это медвежья услуга. Если вы и любимый мой Игорь Гарин не сетевые провокаторы, то по крайней мере не совсем разумны в своих действиях. Нужно просчитывать возможные последствия своей экзальтации, мифотворчеством здесь и без вас есть кому заняться.
Дастин Зевинд   31.10.2020 01:12   Заявить о нарушении / Удалить


Галина, напомните пожалуйста, кто сказал "Знание - Сила"? Где знание - мышцА прилагается. Где только мышцА без извилин - тех били и бьют. В плане извилин арабам против евреев просто никуда и никак. Соответсвенно они слабы. Если бы не стада леваков и "полезных идиотов" в развитых странах, Израиль давно расфигачил бы очаги угрозы вокруг себя. Но есть, что есть. Удачи израильтянам!
Слава Кащенко   31.10.2020 01:16   Заявить о нарушении


Удачи вам, "израильтяне"!:)
Дастин Зевинд   31.10.2020 01:26   Заявить о нарушении / Удалить


Дастин, есть "израильтяне", которые остались совками. А есть и израильтяне. Настоящие.
Слава Кащенко   31.10.2020 01:36   Заявить о нарушении


Да я не против, Слава.
Ни перед теми, что стали, ни перед теми, что были, и уж ясен пень, ни перед теми, что будут. Дело-то как раз не в них, а в излишнем усердии некоторых универсальных экспертов, чьи интересы ограничены еврейской тематикой. При всём том, что от принадлежности к этой уважаемой нации, отнекиваются. Тогда спрашивается, в чём их, собственно, интерес?


- В личном пиаре на набившей оскомину теме?
- В рекламе и без того известных фактов из жизни богоизбранного народа?
- В попытке обсудить спорные вопросы межнациональных/расовых отношений?
- или в "невинной" провокации когнитивных диссонансов на ровном месте?


К чему всё это суесловие из уст неевреев?..
Дастин Зевинд   31.10.2020 02:44   Заявить о нарушении / Удалить


Если идти дальше в ваших суждениях о "культе мышцЫ", то окажется, что настоящими израильтянами стали не только репатрианты из СССР, а также арабы и друзы, и те, более 5,5 тысяч солдат, которые, не являясь евреями по Галахе, верой и правдой служат в ЦАХАЛе. И, очевидно, что они не только мышцОй отдают долг своей родине, сейчас без мозгов в армию не берут. Разве что в российскую.
Дастин Зевинд   31.10.2020 03:05   Заявить о нарушении / Удалить


Дастин, чтобы быть думающим человеком, совсем необязательно быть евреем. Называешь белое белым, а чёрное чёрным, не врёшь самому себе, делаешь элементарные выводы из имеющихся, а не придуманных фактов - ну никак ты не глуп. И одним из таких фактов является то, что среди нобелевских лауреатов непропорционально много евреев. Я, например, не против. Какая разница, кто движет науку, лишь бы двигалась...


Евреи были бы дураками, если бы не брали в свою армию людей, способных управиться с современной военной техникой. Как вы утверждаете - берут. Служба в армии Израиля - знак качества.
Слава Кащенко   31.10.2020 07:40   Заявить о нарушении


Господин Зевинд, постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Первый, если еврейская тема среди моих трехсот шедевров единственная, то Вы не правы, мягко говоря! )))
Если я поставила вопрос: "Почему евреи такие умные" и тем самым записала всех в неумные, значит у Вас страдает логика.


Не смею навязывать Вам свои тексты, но(!!) у меня несколько статей в которых я превозношу Великобританию, и считаю ее ЛУЧШЕЙ нацией на Земле. Это мое личное мнение!


Теперь Вы мне предъявите обвинения в англофилии? )))


ПОЧЕМУ нельзя отмечать то, что не опровергнешь у евреев? Кому становится кисло от этого, не знаете? )))
Я написала хоть одно слово преувеличения, неправды?
Следует Вас понимать, что у кого-то вырабатывается желчь от "лишнего" упоминания о евреях?
А меня это не волнует, доложу я Вам весьма откровенно!
ПИСАЛА, пишу и писать буду на ЛЮБУЮ тему в пределах законов РФ, коли мы уже находимся на площадке РФ.


Меня волнует только достоверность моих текстов и ничего более. Никакой экзальтированности я не вижу, если не считать реакцию антисемитов. Я не собираюсь ублажать уродов, а всех ненавистников других наций я считаю уродами.


Мне странно Ваше желание покопаться в моей ЛИЧНОЙ жизни: какая ВАМ разница, еврейка я или нет?
Существует закон, традиция, что о евреях должны писать галахические евреи? )))


Вы, видимо, уж простите, разделяете взгляды тех евреев, которые всегда старались стушеваться, проскочить незаметными, закосить под русских? Я знаю такую категорию, не осуждаю их, много горя заставили их стараться не упомянуть лишний раз это слово "еврей"!


А во мне течет кровь евреев, которые не прячутся, которые выходили навстречу бандам погромщиков с колом в руках и погибали, но прихватив с собой пару-тройку бандитов. Маккавеев помните? Это евреи.


И уж, простите, за резкость, плевать на тех, кому эта тема не нравится. На Прозе полно авторов, не пишущих на эту тему, идите, читайте их!
Освобождайтесь от оков галута, уважаемый! )))
Галина Корецкая   31.10.2020 09:15   Заявить о нарушении


Нужно вс-таки отличать културу древних греков, сохранивших этнос от наших дней, от культуры "римского популоса", который не сохранился.


А что касается "предков" римлян..Это уже не предки в смысле култьтуры, а седьмая "вода на киселе"...
Не нужно забывать, что вся основа европейских этносов построена на конгломерате трёх культур: романской, кельтской и германской.
И в европейских этносах это всё уже изменено и соединено в разных пропорциях и иерархзиях: у немцев германская и романская культура, у анлосаксов - кельтская и романская в смеси с германской, у итальянцев романская и кельтская, и так далее...


Да и понимать не мешает, отчего так произошло: греки окормя небольшого кусочка "малой Азии", который их же цивилизация опллдотворила и оживила, никого не завоевывали, а только защищались от могущественных врагов.
А Рим был преимущественно завоевательным государством и только иногда оборонялся.
Да, конечно у него были свои важные функции в насаждении римской формы права и государственности, форм зрелой организованной экономики. По части культуры было слабее: даже политеизм заимствовали у греков, переименовав богов.
Слишком хорошо умея вовевать, Рим ограбил полмира и сам сгинул в эффекте потребительства...


Мышца или не мышцА..не в мыщцах дело, а в силе духа..так что когда варвары нагрянули в конце западно-римской цивилизации, то защищать "вечный город" было уже некому...
Дмитриев   31.10.2020 09:23   Заявить о нарушении


Господин Дмитриев, а какое отношение имеет Ваша речь к теме моего текста?
)
КТО отвергал культуру и цивилизационные заслуги греков и римлян, на которых построена европейская цивилизация? ))
Галина Корецкая   31.10.2020 09:42   Заявить о нарушении


Это не к Вашей речи, это к началу всей дискуссии, то есть ответ другим, не Вам.
Дмитриев   31.10.2020 09:58   Заявить о нарушении


С Вами я уже не спорю, признавая явные преимущества Вашего метода дискуссии :-)
Дмитриев   31.10.2020 09:59   Заявить о нарушении


Здесь часто приходится вспоминать покойного С. Довлатова, который как-то признавался в своей неспособности спорить с некоторыми женщинами.
Он говорил примерно так: "Ты разговариваешь с ней, приводишь какие-то рациональные аргументы, но вдруг ловишь себя на том, что она тебя даже не слушает, потому что ей противен сам звук твоего голоса".


И его это всегда останавливало...Как же я его понимаю.
Дмитриев   31.10.2020 10:06   Заявить о нарушении


Отвечаю господину Кащенко. Насчет арабов, которые сейчас являются отнюдь не передовыми народами в смысле царящей европейской цивилизации.
Мы обязаны отдать дань уважения арабской культуре, вложившей огромную долю в современные науки и культуру.
Нужно будет написать про Золотой век ислама 8-13 века нашей эры. Арабы внесли вклад в развитие математики, физики, философии, медицины, военной техники, астрономии, и т.д.
Распад арабского халифата разрушил арабскую культуру, точнее остановил ее развитие и в странах-осколках культура часто деградировала.
Лично я сейчас вижу деградацию науки и культуры в России, как осколке, пусть и самом крупном, Российской империи.
Наверное исторический сценарий один, ЕСЛИ империя не создана одним народом, и распад происходит не по доброй воле этого народа. Сейчас имею в виду империи, которые создавали Великобритания и Франция. Эти страны несли свою культуру в колонии, а потом ушли из колоний, не потеряв своего потенциала.


К сожалению Россия, точнее Московское княжество не имело никакой культуры, кроме желания завоевывать пространство. И только сближение с Европой дало импульс огромного потенциала Российской империи.
Арабский халифат объединил разные культуры и смог извлечь из этого мощное развитие науки и культуры.
Галина Корецкая   31.10.2020 10:38   Заявить о нарушении


Господин Дмитриев. Вы мне тут пытаетесь предложить Ваши сексистские суждения о дискуссии с женщинами? ))))
Довлатов признавался , говоря о НЕКОТОРЫХ женщинах! Вот и я могу согласиться с Довлатовым повторить, что спорить с НЕКОТОРЫМИ мужчинами у меня нет сил: ты им про Фому, а они тебе про Ерему, и при этом априори уверены, что женщина не сможет говорить с ними на равных! )))
Со мной можно дискуссировать, если Вы способны удержать в ВАШЕЙ голове тему, а не перекатываться на другие темы или повторять общеизвестные пошлости. )))
Галина Корецкая   31.10.2020 10:44   Заявить о нарушении


Насчёт арабов. Да, в своё время были чрезвычайно передовыми, в плане науки уделывали средневековую Европу запросто. Но это было около тысячи лет назад. После этого арабы постепенно скатились в религиозное мракобесие и средневековье и сейчас являются теми, кем являются. Я не стану умалять их прежних заслуг, но и не стану также приукрашать их настоящее. Оно печально.


Параллели с Россией мне не кажутся очень корректными. Россия никогда не была передовой страной в отличие от арабов, а, действительно, только хапала земли, отжимая их у слабых народов. Кто же думал тогда, какая расплата грядёт за эти захваты... Вобрав в себя Кавказ, Россия заложила мину под себя. Да и без Кавказа громадной территорией управляться куда труднее, чем территорией разумных размеров. Захваты - не от большого ума. Захваты - средневековая повестка дня. Россия никуда не ушла из средневековья, а средневековье не ушло из России. Великобританию, к слову, точно так же колбасят давние захваты. Это даже не колонии, которые она "отпустила", это Северная Ирландия.
Слава Кащенко   31.10.2020 11:55   Заявить о нарушении


Дмитриев, говорить об истории России ещё как-то можно, опираясь на Ключевского. Всё, что было после Ключевского, а тем более история 2МВ, переврано до такой степени и такое невообразимое количество раз, что я бы не рискнул назвать это Историей. Архивы, относящиеся к "Великой Отечественной", засекречены до сих пор и говорить в таких условиях о роли СССР в победе над нацизмом невозможно. Утверждают, что военных преступлений у РККА было гораздо больше, чем "освобождения".
Слава Кащенко   31.10.2020 12:14   Заявить о нарушении


ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ Победа СССР в ВОВ??


Где и какими закоулками гуляет Ваша м у ж с к а я логика? )))
Галина Корецкая   31.10.2020 12:17   Заявить о нарушении


Последняя реплика адресована господину Дмитриеву.
Галина Корецкая   31.10.2020 12:18   Заявить о нарушении


Я Дмитриеву отвечал, к теме дискуссии это отношения не имеет.
Слава Кащенко   31.10.2020 12:18   Заявить о нарушении


Моя реплика адресована именно Дмитриеву, не Вам!
Кошмар! И ЭТОТ человек пишет мне, что он не спорит с женщинами! Да ему ни с кем не стоит вступать в дискуссию, если не умеет придерживаться темы разговора.
На меня обижается прозовский люд, что я не пускаю на с вою страницу многих. Но как говорить с людьми, если у них мозги, как походка пьяного вдрызг человека?
Это я не про хамов еще пишу, тех гоню без разговора.
Галина Корецкая   31.10.2020 12:29   Заявить о нарушении


Если верить Дмитриеву в его характеристике Корецкой, то мне терять нечего, а потому откровенное хамство господина Дмитриева я удалила спокойно и с чувством выполненного долга.
Повторяю в сотый раз: если Корецкая так глупа и бездарна, как вы, господа оппоненты, оцениваете меня, то чего Вы толчетесь на моих страницах и вступаете в диалоги? Зачем постоянно упоминаете в своих разговорах? )))


Я ВАМ мешаю? Я к ВАМ прихожу со своим мнением? Нет.
До свидания. В будущей жизни. )))
Авось вы переродитесь не в баобабы, а в умных людей! )))
Тогда и поговорим! )))
Галина Корецкая   31.10.2020 13:58   Заявить о нарушении


А я как-то без эмоций. Даже на прямые оскорбления. А уж если просто уход от темы - ну, тут по обстоятельствам и остроте предъяв. Да и сам я не безгрешен, могу от темы далеко заблудить... Не люблю бессмысленный словесный понос, не несущий информации.
Слава Кащенко   31.10.2020 14:27   Заявить о нарушении


Естественно, господин Дмитриев! Я сама себе очень нравлюсь! )))
У меня нет комплексов.
Вы можете не пытаться сделать из меня что-то более прекрасное, чем я уже есть! )))


НЕ НРАВИТСЯ Корецкая? Мир огромен и без нее.
Семь футов под килем! ))
Галина Корецкая   31.10.2020 14:28   Заявить о нарушении


Уход от темы возможен, все этим грешат, и я не исключение.


Но у меня сложилось впечатление, что мои оппоненты озабоченны целью опровергнуть мои тексты. А когда по теме сказать нечего, и это в 90% так, уходят на совершенно другие и там "громят" меня безбожно!
Меня это когда смешит, когда сердит. ))
Галина Корецкая   31.10.2020 14:36   Заявить о нарушении


А я рад почти любому общению. Даже говноротые частенько бывают презабавны. А уж если хоть какие-то проблески мысли имеются - могу только приветствовать. :)
Слава Кащенко   31.10.2020 14:45   Заявить о нарушении


Ни фига себе кино!)))
Удивительное рядом, но оно запрещено.(с)


Мадам Корецкая, в отличие от ваших завсегдатых подпевал, я отдаю себе отчёт кто вы на самом деле и какую цель преследуете своим агрессивным спичем. И мне абсолютно без разницы какая в вас течёт кровь и насколько она иудейская. Когда вы держите себя в рамках приличия, не прибегаете к софистике и к огульному шельмованию своих оппонентов, не знакомые с вашим гонористым норовом по/читатели могут подумать, что вы и есть то самое воплощение еврейской мудрости, о которой тут втирают нам баки все богоизбранцы вкупе со своими шабесгоями. Но вы предпочитаете конфронтационный стиль поведения, без учёта интересов противоположной стороны, раз за разом навязывая нам, простым смертным, свои аберрации, что по сути являются самообманом.
Продолжайте в том же духе и одинокая старость вместе с маразмом вас не обойдут стороной. Кто сеет ветер, пожинает бурю, кто сеет раздор, пожинает войну (с).
От нашего стола вашему столу песня:


http://www.youtube.com/watch?v=adgajyMEgDg


Дастин Зевинд   31.10.2020 18:45   Заявить о нарушении / Удалить


Ну вот, расстроила и обидела еще одного человечка! )))
Перешел на мат, хотя и чужим голосом! )))
Господин Дастин Зевинд, все хорошо! Не переживайте Вы так!
Утрите слезы и больше не читайте плохую Корецкую, коли реагируете на нее такими страданиями! )))
Галина Корецкая   31.10.2020 19:10   Заявить о нарушении


Заигравшаяся в неотразимую мадам что-то из себя строила,
но стройматериалы были уже не те... (с)
Дастин Зевинд   31.10.2020 19:22   Заявить о нарушении / Удалить


Господину Кащенко.
Нет, я не так креативна! Мне не нравятся споры, не хочется воевать.
Мне достаточно одного-двух собеседников, людей с которыми можно ОБЩАТЬСЯ на равных, а не скандалить!


Мое самолюбие удовлетворено количеством читателей. Я ЗНАЮ, что мои "враги" читают и БУДУТ читать каждое мое слово, это мой кайф!
Мне нравится писать и писать так, чтобы было самой интересно.
Мне нравится менять жанры и хохотать, когда взрослые, а точнее, весьма пожилые люди, уверены, что под моим именем работает бригада! )))
Я хохочу, когда глупыши считают, что я целыми днями пишу, а мне для написания статьи нужно время для достаточно быстрого набора текста и перечитать пару раз, для исправления ошибок. То есть на писание в день уходит 30-40 минут.
Я горжусь, что для нескольких авторов я стала источником тем для их убогого творчества.


У каждого свое развлечение, а интернет это и есть развлечение. Я видела, как Вы разделали под орех одну смешную даму. Она сорвалась в истерику, перешла на "ты", на личные оскорбления. Полное и безоговорочное поражение бедной дамы! )))


Мне стало ее жалко! )))
Вот сейчас сижу и жалею господина Зевинда, он страшно обиделся на меня и перешел на пошлые оскорбления, значит человеку плохо.
Да не хотела я обижать его! ))) Надо было сразу удалить, но я же не знала, что он такой слабый! )))
Галина Корецкая   31.10.2020 19:22   Заявить о нарушении


Мадам, у Вас логорея, или это нервный шок?))))))


Обижаться на вас, халдейского провокатора, ниже моего достоинства.
Приберегите своё краснобайство для киммы и её клонов, мне вас искренне жаль.
Своими наивными репликами вы еще раз доказываете, что процент дур среди евреев такой же, как и среди других, менее обласканных богом наций.


Честь имею. И вам тоже не помешало бы её заиметь.
Дастин Зевинд   31.10.2020 19:33   Заявить о нарушении / Удалить


Фу, господин Зевинд! Держите себя в руках! )))
До свидания, дорогой!
Не переживайте Вы так, Ваше непонимание нежной и красивой девочки Корецкой это пустяки, уверяю Вас! )))
Галина Корецкая 31.10.2020 19:35 Заявить о нарушении


=== И "девочка" шустренько зачистила всё, что могло бы поставить под сомнение её умственные способности...


NO COMMENT





Другие статьи в литературном дневнике: